1.Общая характеристика НШРК 2.Педагогические кадры 3.Контингент обучающихся 4.Основные результаты обучения и воспитания 5.Дополнительные образовательные услуги 6.Финансовое обеспечение школы 7.Проблемы и направления развития школы
Создание условий для осуществления перехода к государственно- общественному управлению, взаимодействию образовательного учреждения с социальными партнерами. отчитаться о выполнении государственного и общественного заказа на образование; информировать общественность о результатах и перспективах деятельности образовательного учреждения; привлечь в образовательное учреждение дополнительный социальный ресурс, расширить социальное взаимодействие; привлечь общественность и органы местного самоуправления к проблемам и оценке деятельности образовательного учреждения.
формировать у ученика устойчивую мотивацию и субъектную позицию в познании своей Родины и мира; формировать универсальные учебные действия, компетенции; развивать индивидуальные сферы личности младшего школьника; воспитывать достойного гражданина России.
воспитание духовно - нравственной культуры воспитание культуры умственного труда воспитание эколого - валеологической и физической культуры.
Школа является муниципальной учебно- методической площадкой «Деятельностный подход к реализации программы «Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования» в школе русской культуры в условиях введения ФГОС НОО»
Наименование в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 41» (МБОУ «НОШ 41») Адреса, телефоны162626, Вологодская обл., г.Череповец, ул.Батюшкова, дом 10 Е-mail: адрес сайта: Тел./факс(8202) , тел УчредительГород Череповец ЛицензияСерия : РО от г., регистрационный 7231 Срок действия БЕССРОЧНО выдана Департаментом образования Вологодской области Свидетельство об аккредитации 35АА , дата выдачи Срок действия г. выдано Департаментом образования Вологодской области Реализуемые образовательные программы Программы начального общего образования, базовый уровень.
Локальные акты учреждения Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа 41» Положение о педагогическом совете Положение о попечительском совете Положение о научно-методическом совете Положение о методическом объединении Положение о проблемной группе Правила для обучающихся Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, итоговой и промежуточной аттестации обучающихся Положение об организации питания Положение о группе продленного дня Положение об ученическом активе Положение о платных дополнительных образовательных услугах Инструкция для персонала при возникновении угрозы террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций Правила поведения заложников террористов Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению безопасности быстрой эвакуации людей при пожаре и другие Условия района расположен ия образовател ьного учреждения Экономическ ие Школа расположена в экологически-благополучном районе города вдали от крупных предприятий. СоциальныеВ районе школы находится «Центральная библиотека 1», торгово- развлекательный комплекс «Сатурн», торговые центры «Невский», «Северо-Западный», развлекательный центр «Изумруд». ТранспортныеАвтобусное сообщение 13, 16, 18, 25, 27, 31, 39
1.Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования», организация бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности и контроль за сохранностью собственности организации 2.Отдел управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области, обслуживание лицевого счета 3.ОАО «Сбербанк России», обслуживание расчетного счета 4.ОАО «Системы телемеханики», обслуживание и ремонт торгово- технологического оборудования 5.ЗАО «Медпромбыт», аварийное обслуживание учреждения 6.ООО «Пожсервис», техническое обслуживание средств пожарной сигнализации 7. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального питания», организация питания обучающихся, педагогов и обслуживающего персонала 8.ФГУ «Отдел вневедомственной охраны при УВД г.Череповца», круглосуточный мониторинг кнопки тревожной сигнализации
Сотрудничество школы с учреждениями города Начальная школа русской культуры Детские сады 8,46,67,98. Средняя школа 32 Череповецкий Государственный университет. Череповецкий филиал «ВИРО» Дворец и центры детского творчества. Детские юношеские клубы Дворцы культуры, кинотеатры, филармония Центральная библиотека 1 Органы общественного правопорядка Физкультурно- оздоровительные, культурно- оздоровительные комплексы Череповецкое музейное объединение Туристические агентства Учреждения социальной помощи семьям и детям
16 учебных кабинетов (общая S=876 кв.м) комната здоровья библиотека с книжным фондом экземпляров, в том числе учебников физкультурный зал (S=101 кв.м) актовый зал (S=97 кв.м) столовая на 160 посадочных мест стадион и спортивная площадка (S= 1200 кв.м) медицинский и прививочный кабинеты Имеются: система оповещения о пожаре, вентиляции, централизованные системы электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, отопления, канализации, телефонизации, радиофикации, видеонаблюдения, радио, телевидение, Интернет.
уч. год уч. год Персональный компьютер 30 (4 ноутбука) Проектор – 7, экран – 7 Принтер - 9 МФУ (принтер, сканер, копир) - 4 Пианино - 2 Синтезатор – 1 Музыкальный центр - 5 Магнитофон -7 Телевизор 6, видеодвойка - 2 Видеокамера - 2 Видеомагнитофон-2, видеоплеер-1 Фотоаппарат -2 Радиомикрофон -2 Акустическая система-1 Колонки-2 Цифровое пианино 1 Интерактивная доска 1 Газонокосилка -1 Персональный компьютер 38 (5 ноутбука) Проектор – 10, экран – 10 Принтер - 10 МФУ (принтер, сканер, копир) - 5 Пианино - 2 Синтезатор – 1 Музыкальный центр - 7 Магнитофон -7 Телевизор 6, видеодвойка - 2 Видеокамера - 2 Видеомагнитофон-2, видеоплеер-1 Фотоаппарат -2 Радиомикрофон -2 Акустическая система-1 Колонки-2 Цифровое пианино 1 Интерактивная доска 1 Газонокосилка -1
Общешкол ьная конференц ия Попечительс кий совет Педагогический совет Профсоюзный комитет сотрудников школы Общественные комиссии ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Административный совет Научно – методический совет Координатор проекта «Школа-центр экологической культуры» Административно – хозяйственная часть ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ РУКОВОДИТЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП Индивидуальная методическая работа Временные творческие коллективы Пробле мные группы Методическое объединение Служба психолого- педагогического- медико-социального сопровождения Школа активаСоветы классов УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Коллектив достаточно стабильный, состоит из учителей начальных классов, английского языка, физической культуры, заведующего библиотекой, социального педагога, педагога-психолога, учителя- логопеда, воспитателя, заместителей директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе.
1. Проектная мощность здания 272 человека (743чел.) 2. Недостаточный уровень финансирования 3. Отсутствие педагога-организатора и специалиста, занимающегося вопросами информатизации 4. Низкий уровень оплаты младшего персонала (4611 руб.)
1. Обновление образовательных стандартов. 2. Система поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ДОБРОВОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗНОСОВ В ФОНД РАЗВИТИЯ И НА ОХРАНУ ОБУЧАЮЩИХСЯ П/ П НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ РАСХОДА ПЛАН РАСХОДА ФАКТ РАСХОДА 1Охрана школы Всего на развитие школы, в том числе: Хозяйственные расходы (материалы для ремонта столовой, учительской, лестничных маршей, коридоров, стульев, школьной мебели; замена сантехоборудования и электрооборудования, установка дорожного знака «Движение запрещено» и пр.) Приобретение ТСО, учебных пособий, оформление школы (жалюзи в столовую, актовый зал, учительскую, стенды) Обслуживание и приобретение оргтехники (проектор в каб.11, ноутбук в актовый зал) Приобретение спорттоваров Культурно-массовые мероприятия (костюмы, грамоты, призы, оформление) Приобретение методической литературы Озеленение школы, пришкольного участка (кашпо, почва, удобрения, семена, саженцы и т.д.) Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, конференции, командировки Участие педагогов и учащихся учреждения в конкурсах Организация школьного конкурса среди педагогов Подготовка к 15-летию школы Прочие расходы Остаток на (для оплаты услуг охранного агентства за сентябрь 2012 года)15 357
П/ПНАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ РАСХОДА ПЛАН РАСХОДА Охрана школы Всего на развитие школы, в том числе: Хозяйственные расходы (материалы для ремонта обеденного зала столовой, спортивного зала, медицинского кабинета, лестничных маршей, частично швов здания, асфальта, спортплощадки и футбольного поля, коридоров, стульев, школьной мебели; приобретение канцтоваров, оформление подписки; замена сантехоборудования и электрооборудования и пр.) Приобретение ТСО, учебных пособий, оформление школы Обслуживание и приобретение оргтехники (4 проектора, 2 МФУ) Приобретение спорттоваров Культурно-массовые мероприятия (костюмы, грамоты, призы, оформление) Приобретение методической литературы Озеленение школы, пришкольного участка (кашпо, почва, удобрения, семена, саженцы и т.д.) Обучение педагогов на курсах повышения квалификации, конференции, командировки Участие педагогов и учащихся учреждения в конкурсах Организация школьного конкурса среди педагогов Прочие расходы ИТОГО: Расчеты средств на нужды НШРК (НА 740 обучающихся) - на охрану обучающихся :740 обуч=250 руб. с чел. - на развитие НШРК рублей : 740 обуч.= 350 рублей с обучающегося