Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения Цель: обеспечение нормативно правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения введения ФГОС. Рабочая группа направления деятельности рабочей группы Изучение стандартов второго поколения Корректировка ООП Разработка модели Программы развития УУД Участие в эксперименте по введению «ОРКСЭ»
Создание условий для повышения квалификации Участие в работе семинаров на базе УО, ТМУ ММЦ: октябрь: «Теоретические основы концепции ФГОС, ООП» - 8 человек – 21%; март: «Введение ФГОС в образовательных учреждениях Таймыра» - 5 человек – 13%; май: «Управление процессом введения ФГОС на ступени начального общего образования» - 15%. Планирование повышения квалификации в уч. году: Проведение практико-ориентированных семинаров на базе ОУ Курсы ПК на базе ККИПК и ПП РО, ТМУ ММЦ Проблемы введения ФГОС рассматривались на: педагогическом совете «Применение элементов деятельностного метода при формировании навыков учебной деятельности» заседании ШМО учителей начальных классов «Использовании деятельностного метода для развития УУД на различных этапах урока и внеурочной деятельности»
В апреле 2010 года в школе были проведены открытые мероприятий «Использовании деятельностного метода для развития УУД на различных этапах урока и внеурочной деятельности» Опыт работы по проблеме был представлен на разных уровнях открытые уроки для администрации и педагогов ТМОУ «Потаповская средняя общеобразовательная школа 12» взаимопосещение уроков учителей начальных классов открытые уроки для учителей среднего и старшего звена школьный уровеньмуниципальный уровень
Анализ предварительных итогов апробации комплексного учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики » Кадровое обеспечение Курсы ПК «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях РФ» прошли педагоги 4-х классов: - Бондаренко Татьяна Александровна - Лотарева Инна Викторовна Материально-техническое обеспечение Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики. 4-5 классы. Программы для общеобразовательных учреждений Кураев А.В. Основы православной культуры. 4-5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чимитдоржиев В.Л. Основы буддийской культуры. 4-5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений
Результаты анкетирования учащихся На вопросы: понравилось ли тебе изучать предмет «Основы религиозных культур и светской этики» и «Хотел бы ты продолжить изучение данного предмета в школе»? все учащиеся дали положительные ответы. На вопрос: «О какой религии ты бы хотел узнать больше?» ответы распределились следующим образом: