МОУ «РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ С О Ш» НОМИНАЦИЯ: «РАБОТА ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» ГЛОБА Л.Н.
«УЧИТЕЛЯ, КАК МЕСТНЫЕ СВЕТОЧИ НАУКИ, ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ПОЛНОЙ ВЫСОТЕ СОБСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ В СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» Д.И.Менделеев
НАЗНАЧЕНИЕ ГРУППЫ: ОДНО ИЗ ЗВЕНЬЕВ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ЧЛЕНЫ ГРУППЫ: УЧИТЕЛЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ЖЕЛАЮЩИЕ ИХ ИССЛЕДОВАТЬ, РЕШАТЬ И ОСВАИВАТЬ НА ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ЖЕЛАЮЩИЕ ИХ ИССЛЕДОВАТЬ, РЕШАТЬ И ОСВАИВАТЬ НА ПРАКТИКЕ ГЛОБА Л.Н.
ЗАДАЧИ Повышение уровня педагогических знаний; Повышение уровня педагогических знаний; Изучение и применение в работе современных педагогических технологий, методик и приемов; Изучение и применение в работе современных педагогических технологий, методик и приемов; Привитие и интереса и умения заниматься творческой деятельностью; Привитие и интереса и умения заниматься творческой деятельностью; Повышение уровня педагогического мастерства и педагогической техники; Повышение уровня педагогического мастерства и педагогической техники; Создание условий и привитие интереса к самообразовательной деятельности учителя; Создание условий и привитие интереса к самообразовательной деятельности учителя; Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя; Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя; Формирование устойчивых профессиональных ценностей и взглядов Формирование устойчивых профессиональных ценностей и взглядов ГЛОБА Л.Н.
Структура работы проблемной группы: Диагностика педагогической деятельности; подготовка учителей к аттестации Подготовка и проведение открытых уроков Разработка методических материалов и рекомендаций для коллег и учащихся Апробирование новых методик, технологий учебно- воспитательной работы Организация методической деятельности учителей- предметников Использование учителями И К Т ГЛОБА Л.Н.
Наиболее значимые вопросы, рассмотрением которых занималась проблемная группа: ПРИЕМЫ И ФОРМЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМЫ И ФОРМЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ? СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ? УРОК В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УРОК В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ ПСИХИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПСИХИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВОГО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА УРОКЕ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВОГО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА УРОКЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И ДР. ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И ДР. ГЛОБА Л.Н.
«ЛИШЬ ПЕРВЫХ ПОЗНАНИЙ БЛЕСНЕТ ТЕБЕ СВЕТ, УЗНАЕШЬ – ПРЕДЕЛА ПОЗНАНИЮ НЕТ» (ФИРДОУСИ) ЖЕЛАЮ ВСЕМ КОЛЛЕГАМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И ДОСТАТКА В ВАШИХ СЕМЬЯХ, УСПЕХОВ И ПОНИМАНИЯ НА РАБОТЕ, ПОСТОЯННОГО, ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА! ГЛОБА Л.Н.