Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах системы образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2 имени Асхата Масгутовича Мирзагитова с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан КАНДРЫ 2012 ГОД
Цель образовательной деятельности школы: создание инновационных механизмов развития базовой школы как основы формирования человеческого потенциала через реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», формирование конкурентоспособной социально и профессионально мобильной личности с высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом, готовой к самоопределению и самореализации.
Главные задачи 2011/12 учебного года и основные направления их реализации Совершенствование системы работы школы по развитию инновационной деятельности в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Повышение качества знаний по школе до уровня 52%. В том числе: –в начальных классах – до 65%, –в 5-9 классах – до 40%, –в классах - до 50%.
Главные задачи 2011/12 учебного года и основные направления их реализации Развитие и совершенствование профессионального мастерства учителей Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни Совершенствование воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами воспитательного процесса
Итоги VII научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт и перспективы» педагогических работников муниципального района Туймазинский район «От знаний к опыту, от опыта –к мастерству» по МБОУ СОШ 2 им. А.М.Мирзагитова с.Кандры
Итоги участия в научно-практической конференции учителей родных языков и истории, культуры Башкортостана «Сохранить народное достояние»
Итоги участия в XIII Республиканской научно-практической конференции учителей «Ломоносовские чтения» 2 марта 2012 года г.Стерлитамак
Итоги участия в республиканской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт и перспективы» педагогических работников РБ в г.Уфа 30 марта 2012 года
Итоги участия в республиканской НПК учителей «Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях» в г.Уфа 26 апреля 2012 года
Победители и призеры предметных олимпиад муниципального уровня
Участники предметных олимпиад республиканского уровня
Победители межрегиональной заочной физико- математической олимпиады «Авангард»
Итоги участия обучающихся начальных классов в интеллектуальном марафоне муниципального уровня
Итоги участия обучающихся в 12-й научно-практической конференции школьников «От знаний к творчеству» муниципального уровня
Районные историко-краеведческие чтения «Моя малая родина» Итоги участия в научно-практической конференции школьников республиканского уровня
Лучшие результаты «Кенгуру-выпускникам»
Лучшие участники математического конкурса-игры «Кенгуру»
Лучшие участники конкурса-игры «Русский медвежонок»
Лучшие участники конкурса-игры по английскому языку «Британский Бульдог-V»
«Крит-2012» муниципального уровня
Лучшие участники конкурсов
Лучшие участники спортивных соревнований муниципального и республиканского уровней
Лучшие участники выставки детского декоративно-прикладного творчества
Лучшие участники спортивных соревнований муниципального и республиканского уровней
II. Состав обучающихся 2.1.Общая численность обучающихся
2.2. Занятость учащихся
2.3.Динамика социального состава за последние 3 года
2.4.Социально- педагогическая характеристика школьного микросоциума
2.5.Образовательный состав родителей (законных представителей)
Сравнительные результаты медосмотра за последние 3 года
2.6.2.Сравнительный анализ заболеваемости за последние 3 года
2.6.3.Динамика состояния здоровья учащихся
III. Структура управления 3.1.Структурные подразделения школы Директор школы Педагогический совет Общешкольная конференция Психолого- педагогическая служба Управляющий совет Заместители директора Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по АХР Общешкольный родительский комитет Научно- Методический совет Заведующий библиотекой Обслуживающий персонал Классные родительские комитеты Методические объединения учителей Органы ученического самоуправления Аттестационная комиссия Творческие группы учителей
IV.Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса 4.1. Учебно-лабораторная база школы
V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
VI. Переход на новые образовательные стандарты
VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения 7.1. Контингент обучающихся
VIII. Сведения о кадрах образовательного учреждения 8.1. С ведения о составе и квалификации педагогических кадров
Участие учителей в профессиональных педагогических конкурсах за последние 5 лет
Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения
Итоги единого государственного экзамена за последние 3 года
Сравнительные диаграммы среднего и максимального баллов, полученных выпускниками 11 классов на ЕГЭ за последние 4 года
XIV.Социально-правовая защищенность и медико- социальные условия пребывания участников образовательного процесса Контингент обучающихся
Количество ребят с определенными типами одаренности
XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ Проблемы, над которыми необходимо работать в дальнейшем: Дальнейшее совершенствование системы управления и организации работы школы как базовой, имеющей филиалы. Повышение качества знаний обучающихся. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, обеспечение условий для сохранения и укрепления их здоровья. Совершенствование системы предупреждения преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних. Сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО.
XVII.Основные направления ближайшего развития школы Приоритетные направления развития: Реализация новых ФГОС начального общего образования в 1- 2 классах. Подготовка кадров для дальнейшей работы и совершенствование материально-технической базы. Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и программы развития школы. Развитие профессионального и творческого потенциала учителей, вовлечение в экспериментальную научно- исследовательскую деятельность. Совершенствование системы работы с одаренными детьми, качественная подготовка к участию в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях муниципального и республиканского уровней. Совершенствование работы в профильных классах по индивидуальным учебным планам.
Финансовые средства, полученные от спонсоров в 2011/12 учебном году Зам. директора по УВР Л.Г. Бикчантаева 28 июня 2012года