Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностно- ориентированное образование Педагогический совет.
Advertisements

Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Транксрипт:

Техническая Методическая Психологическая

Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы ; Третий принцип – переход к комплексным тестам ; Четвертый принцип – все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени ; Пятый принцип – максимализация нагрузки ;

Работа на уроке Курсы по выбору Дополнительные занятия, индивидуальные консультации Применение новых педагогических технологий

извлечение основного содержания прочитанного или услышанного точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме исследование различных вариантов решения задач, выбор наилучшего сотрудничество с другими ( учениками и учителем ) при выполнении общего задания планирование действий и времени оценка результатов своей деятельности и т. д.

учебно - познавательной ( определять цели и порядок работы, самостоятельно планировать свою учебную деятельность и учиться устанавливать связи между отдельными объектами, применять освоенные способы в новых ситуациях, осуществлять самоконтроль ) коммуникативной ( сотрудничать, оказывать помощь другим, участвовать в работе команды, обмениваться информацией ) информационной ( самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, структурировать, преобразовывать, сохранять и передавать ее ) личностного самосовершенствования ( анализировать свои достижения и ошибки, обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников, осуществлять взаимную помощь и поддержку в затруднительных ситуациях и т. д.)

Тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов Тесты открытой формы Тесты на установление соответствия Тесты на установление правильной последовательности

Цель – углубление и расширение знаний, отработка навыков работы с дополнительной и справочной литературой, профориентационная деятельность. Практикумы Исследования Проектная деятельность

Теоретическое повторение материала по блокам, темам ; Закрепление в виде решения биологических задач ; Тестовый контроль ; Обеспеченность справочным материалом.

Мониторинг результатов пробных тестирований Мониторинг результатов пробных тестирований в динамике Мониторинг ошибок, допущенных в тестировании Мониторинг ошибок в динамике

« Портфель ученика » – это инструмент самооценки собственного познавательного труда ученика, рефлексии его собственной деятельности « Советы ученикам » « Мониторинг пробных тестирований » « Анализ допущенных ошибок » « Рекомендации по их устранению » « Дополнительный справочный материал »

Технология интенсивного тренинга («муштрирования»). Электронные технологии и тренажеры. Технология дистанционной подготовки. Технология проектирования для выполнения раздела С. Диагностика уровня подготовленности. Текущая и итоговая аттестация. Тесты предварительной подготовки.Узконаправленные тесты. Тренировочные тесты. Контрольное тестирование. Критерии экспертизы при проверке тестовых заданий. Методика подготовки к выполнению экспериментальных заданий. Методические подходы к решению задач по естественнонаучным дисциплинам. Круглые столы по обмену опытом подготовки к ГИА с учителями- практиками и репетиторами с учетом специфики предмета