Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа-интернат 5» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА» 13 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА «Трудных наук нет, есть только трудные изложения, т.е. неперевариваемые». А.И. Герцен
ИДЕЯ ПРОЕКТА: ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ И ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА НА РАЗВИТИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: КАК РЕБЕНОКУ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПОМОЧЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА»
НаправлениеФормаСодержаниеУчастникиСроки Теоретические основы Теоретический семинар: « Ребёнок с отклонениями в развитии и поведении – объект и субъект коррекционно- педагогической деятельности » - дети с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе и специфика работы педагогов с ними; - педагогическая диагностика -учителя начальных классов; -социальные педагоги. Декабрь 2011г. Представление опыта Педагогическая мастерская « Сто приемов успешности ученика » - эффективные педагогические технологии, методы, приёмы обучения детей с особыми образовательными потребностями и возможностями - учителя начальных классов; - социальные педагоги Февраль 2012г. ПрактикумПедагогическая лаборатория « От особых образовательных потребностей к максимальным образовательным возможностям » - индивидуальный маршрут развития ребёнка младшего школьного возраста. - учителя начальных классов; - социальные педагоги Апрель 2012г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА» ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ГОРОДА СОЗДАВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПРОДУКТ ПРОЕКТА: МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА» Педагогический принцип: Мы не всегда можем избавиться от того, за что ругаем, но всегда можем получить то, за что хвалим