Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога МОУ Лицей 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Advertisements

1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Родительское собрание Выполнила : учитель начальных классов МОУ « Восточная средняя школа » Битюцких О. Л. Детская агрессия.
Способы преодоления агрессии у младших школьников Средняя школа 30 Составитель: учитель начальных классов Додонова Анастасия Викторовна.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Светлолобовская средняя общеобразовательная школа Агрессия детей: её причины и предупреждения.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или.
Агрессия детей: ее причины и предупреждение Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
Агрессия Чувства человека порождают Чувства Мысли пробуждают Поступки людей.
1 4 * 1. Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка. * 2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской.
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Её причины и предупреждение. Латинское слово агрессия означает нападение, приступ. В психологическом словаре приводится следующее определение: Агрессия.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Транксрипт:

Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога МОУ Лицей 2

Словарь Агрессия (лат.) – означает «нападение», «приступ».

Психологический словарь Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающий у них психологический дискомфорт.

Становление агрессивного поведения Снисходительность. Строгость.

Портрет агрессивного ребенка. Боязнь и ненависть к окружающим Боязнь и ненависть к агрессивным детям Агрессивные дети

Каких людей ты считаешь агрессивными? Ответы агрессивных детей: Маму, папу, потому что они ругаются, бьют, дерутся. Ответы неагрессивных детей: Индейцев, бандитов, охотников, потому что они убивают людей и животных.

Как бы ты поступил, если бы встретился с агрессивным ребенком? Ответы агрессивных детей: - Начал бы драться; - Ударил бы; - Испачкал бы; - Обрызгал бы. Ответы неагрессивных детей: - Прошел бы мимо; - Позвал на помощь; - Ушел бы; - Убежал.

Считаешь ли ты себя агрессивным ? Ответы агрессивных детей: - Нет. Ответы неагрессивных детей: - Нет.

Критерии агрессивности - Ребенок: - Часто теряет контроль над собой; - Часто спорит, ругается со взрослыми; - Часто отказывается выполнять правила; - Часто специально раздражает людей; - Часто винит других в своих ошибках; - Часто сердится и отказывается сделать что- либо; - Часто завислив, мстителен.

Анкета баллов – высокая агрессивность баллов – средняя агрессивность. 1-6 баллов – низкая агрессивность.

Как помочь агрессивному ребенку ? Работа с гневом. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.

Работа с гневом «Обзывалки» Цель – снять словесную агрессию, помочь ребенку выплеснуть гнев в приемлемой форме. «Мешочек для криков» Цель – избавление от гнева. «Физическое снятие агрессии» Цель – научить детей справиться со своей физической агрессией.

Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций. «Камушек в ботинке» Цель – научить распознавать собственные эмоции и говорить о них. Особенно полезно для тревожных детей.

Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию. «Я –сообщение»- Универсальная операция. Суть - в провозглашении педагогом своего самочувствия, состояния, мыслей в ответ на факт как некое явление жизни позитивного или негативного плана.

В заключение… Чтобы не раздражаться, когда ребенок необъяснимо дурно ведет себя, нужно поставить перед собою вопрос: «Интересно, что с ним сейчас происходит?»

Спасибо за внимание !!! С уважением социальный педагог МОУ Лицей 2 Лякина Галина Алексеевна.