Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования www.profipro.ru info@profipro.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Транксрипт:

Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования Всероссийский семинар-тренинг

Модернизация образования это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования. Всероссийский семинар-тренинг

Развитие – позитивные качественные и количественные изменения в компонентах образовательной системы и результатах образования Всероссийский семинар-тренинг

Качество образования – соответствие условий и результатов образования социальному заказу и требованиям образовательных стандартов Всероссийский семинар-тренинг

Цель модернизации создание механизма устойчивого развития системы образования Всероссийский семинар-тренинг

Задачи модернизации обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования; формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; развитие образования как открытой государственно-общественной системы

Примеры тем инновационной деятельности образовательных учреждений Всероссийский семинар-тренинг

Апробация вариативной комплексной программы развития, воспитания и образования детей 5-7 лет в муниципальной образовательной системе г.Челябинска Апробация основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» под редакцией Н.В.Фединой Апробация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС) Организация совместной деятельности учащихся, родителей и педагогов в условиях школьного самоуправления Самоуправление как условие развития личности ребенка в общеобразовательном учреждении Система взаимодействия детских общественных объединений и органов ученического самоуправления в воспитательном пространстве района Апробация и адаптация британских УМК издательства Макмиллан по английскому языку Апробация и адаптация британских УМК издательства Оксфорд по английскому языку

Здоровьесбережение «Филология» для работы с одаренными детьми «Технология» для работы с одаренными детьми Реализация модели школы полного дня с кадетским компонентом содержания образования в начальной школе Использование современных информационных технологий в обучении и воспитании слабослышащих школьников, разработка структуры единого информационного пространства ОУ Создание этнокультурного центра на базе общеобразовательного учреждения с целью формирования направленности подрастающего поколения на сохранение и развитие народной культуры Эффективные технологии, формы и методы гражданско-патриотического воспитания детей и подростков Школа - культурно-образовательный центр микрорайона как условие развития социальной активности подростков

Интеграция дополнительного и общего образования как фактор развития личности в условиях школы «полного дня» Развитие социальной активности и социальной ответственности детей и подростков как необходимых качеств гражданина РФ и жителя города Челябинска Компетентностный подход в формировании гражданина в условиях общеобразовательной школы Функционирование малокомплектной школы Функционирование дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях

Обновление образовательных стандартов осваивать содержание образовательных стандартов, изучать опыт федеральных экспериментальных площадок ; модернизировать систему управления качеством образования; обеспечить равные стартовые возможности для продолжения образования на каждом последующем этапе; заложить основы инклюзивного образования. Всероссийский семинар-тренинг

Общее образование развитие профильного образование через приведение в соответствие его содержания и форм получения социальному заказу развитие специального (коррекционного) образования – создание базы для инклюзивного образования развитие технологий формирования ключевых компетенций, предусматривающих создание базы для социализации учащихся интеграция с дополнительным образованием Всероссийский семинар-тренинг

Развитие содержания и форм воспитания и дополнительного образования, направленных на социализацию учащихся Всероссийский семинар-тренинг

использовать комплексную систему диагностирования различных аспектов способностей (интеллектуальных, художественных, социальных, спортивных) и повышения эффективности использования результатов диагностики; использовать технологии повышения мотивации к реализации потенциала школьников; осуществлять психологическую поддержку талантливых детей; использовать современные образовательные технологии, направленных на формирование и развитие комплекса образовательных и личностных компетенций. Система поддержки талантливых детей Всероссийский семинар-тренинг

Развитие учительского потенциала развивать информационно-коммуникационные компетенции; осваивать технологий дистанционного обучения и самообразования; осуществить подготовку к аттестации в соответствии с новым Положением; развивать разнообразие форм методического обеспечения; создать условия для закрепления в педагогических коллективах молодых специалистов. Всероссийский семинар-тренинг

Современная школьная инфраструктура развивать социальное партнерство; определить организационно-правовые формы функционирования образовательных учреждений; создать адаптивную среду, позволяющую обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Всероссийский семинар-тренинг

Здоровье школьников развивать систему просветительской работы с учащимися, родителями и педагогами через создание и использование комплексных программ по здоровьесбережению; создать оптимальный режим учебного дня; развивать спортивную направленность в системе дополнительного образования; обеспечить комфортную психологическую обстановку для учащихся и педагогов. Всероссийский семинар-тренинг

Управление освоение теории и практики управления Особо!!!! освоение функций анализа и целеполагания развитие государственно-общественного управления развитие информационно-коммуникационной системы на основе СИТ в ОУ (в том числе информационного обеспечения) изменение организационной структуры управления (отказ от линейно-функциональной, делегирование полномочий !!) Всероссийский семинар-тренинг