Создание электронного портфолио на веб-редакторе «Dreamweaver 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя Цели создания, виды, структура МОУ «Медновская СОШ» Глазова И.С.
Advertisements

Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Электронный портфель заместителя директора по УВР 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Бенджамин Франклин.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи.
Портфолио педагога Студентка ФСПиП Николаева Екатерина Анатольевна.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога МОУ Белореченская средняя общеобразовательная школа Бобровская Т.В.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Технология «Портфолио» От латинских корней «port» - хранилище и «folium»- лист.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
Транксрипт:

Создание электронного портфолио на веб-редакторе «Dreamweaver 8»

Сегодня государство предпринимает серъёзные попытки перестройки системы образования, а именно создание единой образовательной информационной среды. Технология электронного портфолио стремительно распространяется в мировой системе образования. В настоящее время насчитывается более сотни различных ассоциаций, объединяющих учёных, практиков, экспертов, разработчиков и энтузиастов электронного портфолио по всему миру. В мировой практике электронный портфолио понимается как часть стратегии электронного обучения (e- learning), которое считается самой перспективной технологией в системе образования 21 века.

Электронное портфолио - коллекция достоверных и разнообразных данных, демонстрирующих достижения индивидуума (или организации) за определённый период времени, отобранных на основе рефлексивного анализа и презентуемых одной или нескольким целевым аудиториям в зависимости от конкретной цели, преследуемой индивидуумом (или организацией) (С.Раве, руководитель Европейского института электронного обучения)

Электронный портфель: уникальная среда педагогической деятельности, которая формируется в соответствии с определёнными целями, достигнутыми успехами, профессионализмом конкретного педагога, способ демонстрации, развития и оценки индивидуальных компетентностей учителя.

Виды профессионального портфеля учителя: портфель развития (developmental)– собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопления им опыта в течение определённого времени. Цель: показать прогресс в формировании умений преподавателя; отчётный портфель (product)- свидетельствует о достижении учителем определённого результата при завершении работы над каким – либо проектом. Цель: демонстрировать использование специфической педагогической стратегии. демонстрационный портфель (show – case) – это коллекция лучших работ учителя. Данный портфель используется для интервью при приёме на работу или для участия в профессиональном конкурсе. Цель: представить опыт и профессиональные достижения.

Характерные черты создания электронного портфеля учителя: 1.Целеполагание – отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности учителя; 2.Обновляемость – своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, творческих заданий, тестовых материалов, интернет- ссылок на образовательные сайты и порталы; 3.Полноту – подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как учителя. Так и его учеников; 4.Разнообразие распределённых информационно-образовательных ресурсов, компьютерных средств обучения, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности учителя и его учеников; 5.Индивидуальность – электронный портфель должен отвечать личному видению учителя содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов; 6.Творчество – отражается творческий подход учителя к своей педагогической деятельности и подготовке учеников (олимпиады, конкурсы, проекты и др.) 7.Научность – создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования.

При создании и наполнении электронного портфеля от учителя требуются: умение конструировать, моделировать, и проектировать свою профессиональную деятельность; учитывать требования, предъявляемые к разработке программно-методических комплексов (психолог-педагогические требования, эргономические требования и требования дизайна, программно- технологические и др.)

Электронный портфель создает условия для: самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности, индивидуального профессионального роста.