Анализ работы ШМО учителей математики и информатики 3а учебный год
Результаты экзаменов по математике в форме ГИА и ЕГЭ ГодВсего учащихс Сдавал ГИА % Сдач «5»«4»«3»«2» %качества%качества % успешност и Наиме ньший балл Наибо л ь ш и й б а л л Средний тесто вый балл Средний балл ,512410,32, , ,23,19
Результаты ЕГЭ по информатике Всего в учебном году информатику сдавали 10 человек Успеваемость 100 % Средний балл 63
Результаты ЕГЭ КлассВсего уч ащ их ся Сдавало ЕГЭ % Сд,авши х Ниж е 24 % успешности Наимень ши балл Наибол ь ш и й балл Средн и й т е с т о в ы й б а л л (2,5 % ) 4(10 % ) ,1
Причины: Проведение тренировочных работ в Статград Низкая мотивация учащихся Участие родителей
Работа с одаренными детьми Во всех классах в 1 четверти прошел школьный тур олимпиады. 2 место Акимов Сергей (математика) Более 100 человек приняли участие в заочной олимпиаде «Олимпус» Учащиеся 7А и 7В приняли участие в олимпиаде «Пользователь» - Ученики 10 – 11 классов принимали участие в олимпиадах СФУ,фестивале абитуриент 2011.»
Однако следует отметить, что качество подготовки участников предметных олимпиад по математике оставляет желать лучшего. Это объясняется тем, что работа со способными и одаренными детьми ведется не систематически и не целенаправленно. Недостаточно четко разработаны механизмы раннего выявления одаренных детей, зачастую способности детей оцениваются по их исполнительности и успеваемости, не всегда принимается во внимание уровень личностного развития школьников, их готовность участвовать в мероприятиях подобного рода.
Работа над повышением методического уровня учителей математики, информатики: продолжили сбор материалов для банка методических разработок уроков и внеклассных мероприятий; многоуровневых дидактических материалов по классам; Подписались на методические газеты и журналы; посещали образовательные сайты Интернета для учителей математики; участвовали в фестивалях, конкурсах для учителей повышение квалификации, в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.
Выводы В целом, считаем, что работу МО можно считать удовлетворительной Недостатками считаем следующее: В прошедшем году мало было проведено открытых уроков, не все педагоги приняли участие в подготовке детей к участию в научно-практической конференции Мало призовых мест на олимпиадах городского уровня; Недостаточная работа по распространению своего педагогического опыта; Невозможность внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс из – за отсутствия компьютерной техники в кабинетах математики.