Анализ государственной (итоговой) аттестации аттестации учащихся МБОУ СОШ 3 в 2012 году в 2012 году
ЕГЭ-2012 Результаты ЕГЭ-2012 ПредметСредний балл 2010 Средний балл 2011 Средний балл 2012 Математика48,443,540,6 Русский язык61,064,769,7 Обществознание55,557,061,4 Биология63,075,058,3 Физика62,547,049,8 История-56,047,0 Химия-75,040,0 Информатика и ИКТ --62,5 Литература-73,0-
Средний балл ЕГЭ ПредметСредний балл по школе Средний балл по району Средний балл по краю Русский язык69,765,065,1 Математика40,643,343,9 Физика49,847,347,6 Химия40,061,662,0 Информатика62,564,067,1 Биология58,360,259,3 История47,052,254,0 Обществознание61,457,857,6
Рейтинг школы в районе Русский язык – 3 место Физика – 5 место Информатика – 6 место Обществознание – 9 место Биология, история – 11 место Математика – 14 место Химия – 15 место
Показатели выше районных Русский язык (+7,8) Физика (+3,5) Информатика (+3,1) Обществознание (+3,0)
Показатели ниже районных Химия (-20,1) История (-7,0) Математика (-3,4) Биология (-1,2)
Результаты ГИА-9 Учебный год Количество выпускников % прошедших итоговую аттестацию в новой форме Средний балл по русскому языку Средний балл по математике ,111, ,815, ,916, ,414,1
ГИА-9 в новой форме Позиция школы по критерию средний балл ПредметШколаРайонКрай Русский язык36,434,434,9 Математика14,116,815,8 Химия27,025,425,1 История29,027,626,5 Обществознание34,027,0127,95
Задачи на уч. год Учителям-предметникам больше внимания уделять своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, объективно оценивать уровень качества знаний учащихся по предметам.
Руководителям МО проанализировать результаты проведенных экзаменов и включить в план работы на учебный год вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации.
Руководителям МО организовать изучение передового педагогического опыта учителей – предметников по вопросам подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации.
Администрации школы взять под особый контроль работу педагогического коллектива по повышению качества знаний учащихся I и II ступеней обучения и подготовку выпускников к государственной (итоговой) аттестации.
Педагогическому коллективу добиваться наиболее высоких результатов; формировать и развивать ключевые компетенции обучающихся через активное внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий.