Государственное бюджетное образовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка 1263.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Основные направления работы классного руководителя.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи, принципы, модули.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка 1263

Научно - методологическая основа программы – социокультурный системный подход к истокам в образовании

преобразование школы в открытый социальный институт, для которого первостепенное значение будет иметь развитие духовной и социокультурной основы личности ребенка, воспитание гражданина России, раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения ради социально- экономического, культурного и духовного процветания страны.

формирование интегрированного социокультурного учебно-воспитательного пространства через налаживание эффективной системы взаимодействия всех участников образовательного процесса на основе совместной реализации комплекса инновационных учебно-воспитательных программ междисциплинарной социокультурной направленности.

Объединение содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения.

Присоединение семей учащихся к школе через деятельное соучастие в реализации комплекса инновационных учебно- воспитательных программ междисциплинарной социокультурной направленности

Объединение содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения.

Наполнение детского досуга социокультурным содержанием, организация внутришкольных и выездных мероприятий в соответствии с сезонными циклами и годовым кругом социокультурных календарных праздников.

Направления НаправлениясистемногоразвитияОУ Обновление содержания образования на основе социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения Учебный курс «Истоки» Присоединение семьи к школе через реализацию воспитательных программ социокультурной направленности Программа « Воспитание на социокультурном опыте » Интеграция основного и дополнительного образования Блок дополнительного образования Наполнение детского досуга социокультурным содержанием Расширение языкового пространства школы

Программа « Воспитание на социокультурном опыте »

Цели программы : присоединение учащихся и членов их семей через совместную деятельность к единым социокультурным ценностям ; активное освоение социокультурных категорий на основе преемственности с курсом « Истоки »; развитие целостного восприятия, управленческих и коммуникативных способностей, развитие мотивации каждого к самосовершенствованию.

ПРОГРАММА « ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ » ( ПРИСОЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ ) Начальная школа 1 класс – «Здравствуй школа!» 2 класс – «Мой жизненный путь» 3 класс – «С верой приходит доброе дело» 4 класс – «Моя Первая книга»

День знаний День города День учителя Праздник осени День народного единства Перелом в битве под Москвой Новый год День рождения школы Учитель Года Самый «классный класс» Фестиваль добрых дел День защитника Отечества Масленица День космонавтики Ученик Года День столичного герба и флага День Победы День славянской письменности и культуры

уровень согласованного единства базовых педагогических принципов и подходов к образованию уровень устранения разрывов в обучении, восстановления межпредметных связей, обновления содержания образования и выработки системного комплекса воспитательных программ уровень преемственности практического опыта и слаженного взаимодействия коллектива педагогов, детей и родителей

Иерархический: обеспечивает концептуальную соподчиненность уровней взаимодействия субъектов образовательного пространства, сохраняя контекстуальное единство содержания и многообразие форм и методов учебно-воспитательной работы. Сетевой: каждый участник образовательного процесса получает возможность интегрировать – концентрировать вокруг себя – разнообразные частные инициативы, конвертируя творческий потенциал личности в коллективные образовательные и социальные проекты

принцип КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИО БРАЗОВАНИЯ

1) содержательный 2) управленческий 3) коммуникативный 4) психологический 5) социокультурный