Педагогическая практика студентов СамГУ. Цели: 1.Посетить и внимательно прослушать урок. 2.Провести свой собственный урок. 3.Провести рефлексию полученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
МАТЕМАТИКА В МОЕЙ СЕМЬЕ Щербаков Александр 5БГ. Математика – это важная наука для человечества. Без математики мы не смогли бы составлять чертежи для.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
«В моей судьбе ты стала главной…» Выполнил ученик 7 «Б» класса Лицея 40 Белёв Артём.
Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ лицей 6 г. Шахты Тема выступления: «Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Исследование учителя (AR) в практической деятельности Гой Наталья Анатольевна.
Для добавления текста щелкните мышью Отчет о педагогической практике Студенток 4 курса социологического факультета Слепченко Маргариты и Бадиковой Юлии.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Директор школы – Ключарева Вера Ивановна В первую очередь, школа дала мне «путевку в жизнь». Благодаря знаниям, полученным в школе, я смогла поступить.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Осадчая Светлана Станиславна Использование современных образовательных технологий, активных методов обучения на уроках биологии для формирования личностных.
Кунгина О.А., учитель истории и обществознания МОУ «Ижемская СОШ»
РГБОУ СПО «Карачаево –Черкесский педагогический колледж им. Умара Хабекова» «Преподавание в начальных классах» 4 курс группа «Б» Руководитель проекта:
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Транксрипт:

Педагогическая практика студентов СамГУ

Цели: 1.Посетить и внимательно прослушать урок. 2.Провести свой собственный урок. 3.Провести рефлексию полученных навыков и опыта

Темы прослушанных уроков: – Деятельность человека – Виды дисциплин Темы проведенных уроков: – Отличия человека от животных, отличия деятельности человека от активности животных – Виновен - отвечай

Основной материал урока

РЕФЛЕКСИЯ «Для меня работа учителем оказалась очень познавательной и увлекательной, как способ обменом знаниями и энергией. «Возможно, стоит заняться преподаванием профессионально» – к этому выводу я пришла благодаря практике. Возможно, такая форма проявления себя как личности поможет мне в будущем и в моем личном жизненном опыте, в моей семье. Я думаю, что педагогу, который легко может найти общий язык с незнакомыми детьми, дается воспитание своих собственных детей». Черепанова М.В. «Эта практика мне надолго запомнится. Поначалу, мне казалось, что провести урок довольно простое задание, выполнить которое будет легко. Как оказалось, все не так просто. Я молчу о том, что привлечь внимание и заинтересовать 25 детей в раз не так просто, но и банально изъяснить им вроде бы понятные слова и определения тоже тяжело». Зацепин С.В. "Благодаря практике, я поняла, что преподавать безумно интересно. Вместе с детьми ты обновляешь свои знания и узнаешь много нового. Также я приобрела опыт общения с незнакомыми детьми, и уверена, что в будущем это очень пригодится мне". Беспалова А.А.

Работы выполнена студентами 5-ого курса Социологического факультета: Алмакаева Н.В. Беспалова А.А. Зацепин С.В. Курьянова Е.В. Смирнова А.В. Черепанова М.В.

Спасибо за внимание