Программа «Столичное образование» (2012-2016) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Advertisements

ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» 2012 год ЛОГОТИП.
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Региональный комплексный проект «Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах и показывающих.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
Транксрипт:

Программа «Столичное образование» ( ) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса

Направления инновационной деятельности ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса 1. «Формирование экономической культуры в общеобразовательной школе» федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (на базе ФГОБУ высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации») 2.«Деятельностные ситуации в образовательном процессе» (на базе НИИ инновационных стратегий развития общего образования) 3.«Инновации в языковом образовании» (на базе ГБОУ СОШ 1252) 4.«Проектная и исследовательская деятельность в системе общего и дополнительного образования учащихся» (на базе ГБОУ СОШ 1252)

Реализация приоритетов политики Правительства Москвы в сфере общего образования. Достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике. Достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике. Формирование «инновационного поколения города Москвы», подготовленного к работе в инновационном секторе. Формирование «инновационного поколения города Москвы», подготовленного к работе в инновационном секторе. Формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетентности, способностей к ответственному самоопределению. Формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетентности, способностей к ответственному самоопределению.

Реализация приоритетов политики Правительства Москвы в сфере механизмов развития кадрового потенциала Стимулирование высокого качества работы и профессионального развития педагогов через введение уровневых стандартов профессиональных компетенций, новой системы оплаты труда и аттестации. Стимулирование высокого качества работы и профессионального развития педагогов через введение уровневых стандартов профессиональных компетенций, новой системы оплаты труда и аттестации.

Реализация приоритетов политики правительства Москвы в сфере управления качеством образования Стимулирование создания новых технологий воспитания и обучения. Стимулирование создания новых технологий воспитания и обучения. Внедрение эффективных механизмов переноса в массовую практику апробированных инновационных разработок. Внедрение эффективных механизмов переноса в массовую практику апробированных инновационных разработок. Мониторинг и экспертиза результативности инновационной деятельности. Мониторинг и экспертиза результативности инновационной деятельности.

Проектная и научно-исследовательская деятельность Участие в конкурсах «Радуга талантов» «Северное созвездие» Конкурс риторов «Слово о лицее» «Языкознание для всех» «Московский стихотворец» «Мы – будущее России» «Грант Префекта ЦАО» «Технопарк» «Чтения имени В.И. Вернадского» «Леонардо» «Горизонты открытий» «Лингва» «Юные таланты Московии» «Открытие» «Юные таланты Московии» «Открытие» «Грибоедовские чтения» «МИР: МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ РАЗВИТИЯ» «Страны мира: история и современность.» Конференция старшеклассников по экономике и предпринимательству «Большая игра» – конкурс школьных издательств

Инновации в языковом образовании Трансляция опыта работы по обновлению содержания языкового образования: проведение мастер- классов, городской научно- практической конференции Трансляция опыта работы по обновлению содержания языкового образования: проведение мастер- классов, городской научно- практической конференции Семинар «Проблемы внедрения МД технологий в практику общеобразовательной школы» Семинар «Проблемы внедрения МД технологий в практику общеобразовательной школы»

Миссия, стратегические цели, политика в области качества в ОУ Научно-исследовательская деятельность Разработка сценариев ОДИ, диспутов, конференций Участие в конкурсах на лучший сценарий и лучший урок Трансляция деятельности Разработка сценариев внеклассных мероприятий Разработка сценариев уроков Проектная деятельность Мыследеятельностная педагогика