Составила и провела: Банцерова Оксана Викторовна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 72
1. Познакомить учащихся с понятием «загрязнение окружающей среды»; 2. Воспитывать бережное отношение к природе; 3. Развивать внимание; 4. Учить делать выводы и сопоставлять факты. Банцерова Оксана Викторовна
Что это? Банцерова Оксана Викторовна
Постановка проблемы: откуда в снежках грязь? где её больше у дороги или во дворе? Банцерова Оксана Викторовна
Проведение опыта Пропускание растаявшего снега через фильтр Результат опыта: фильтр очень грязный Банцерова Оксана Викторовна
Делаем вывод: в снегу очень много грязи. Ставим следующий вопрос: откуда она там появилась? Высказываем свои предположения.
Просморт документального фильма о загрязнении окружающей среды Банцерова Оксана Викторовна
Опыт 2 Есть ли грязь в снегу во дворе? Результат: фильтр почти чистый Банцерова Оксана Викторовна
Делаем вывод, что во дворе снег чище, чем у дороги. Банцерова Оксана Викторовна
Выполняем задания: 1. где лучше гулять или купаться? 2. откуда в снежках грязь? Банцерова Оксана Викторовна
Закрепление: работа с учебником Банцерова Оксана Викторовна
Подведение итогов: в больших городах очень много заводов, фабрик, машин, которые загрязняют окружающую среду. Нужно строить очистные сооружения, чтобы было как можно меньше грязи. Нужно изобрести топливо, которое будет меньше выбрасывать вредных веществ в атмосферу. Банцерова Оксана Викторовна
Спасибо за внимание! Банцерова Оксана Викторовна