2 класс. Тема четверти: «О чём говорит музыка?». Тема урока: «Изобразительность в музыке». Цель урока: учиться лучше слышать и понимать музыку; учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительность в музыке МОУ «Бардымская средняя общеобразовательная школа 2» Раимова Инзира Загитовна Учитель музыки Барда, 2010.
Advertisements

Цель: способствовать лучшему запоминанию материала. Задачи. 1.Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и.
Радость и печаль в красках и звуках окружающего мира Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье,
Презентация к уроку по теме: Презентация "Зима в природе"
Урок музыки 2 класс «Выразительная и изобразительная интонация» УМК «Музыка» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной Составила Ларионова Е.В. Учитель.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
ОСЕНЬ В ПРИРОДЕ И МУЗЫКЕ Фрагмент интегрированного урока по природоведению и музыке.
Песенность, танцевальность маршевость в музыке Лаврухина Н.Д Учитель музыки МОУ «СОШ 8» 2 класс. 1 четверть.
«Музыка в зимних красках» Занесённый снегом парк. Исаак Левитан.
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Тембр и настроение. Кто участвует в создании музыкального произведения? Композитор – автор музыки Исполнитель – музыкант, воспроизводящий музыку Слушатель.
Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
Воспитатель: старшей логопедической группы Гомина Ольга Юрьевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 23" Проект «Птицы.
«Весна идёт - весне дорогу» 3,6,19,6,15,15,10,6 9,3,21,12,10.
Прочитайте названия пьес. Все ли они марши? 1. Марш деревянных солдатиков. 2. Ходит месяц над лугами. 3. Шествие кузнечиков. 4. Похороны куклы.
Д. Б. Кабалевский «Три подружки» Мелодия Лад мажорный минорный Ритм ровныйострый Регистр высокий средний низкий Динамика p – тихо mp – не очень тихо.
Игры: «Аплодисменты». Одна из наиболее простых игр-на запоминание прохлопанного ритма. Ритм можно прохлопать руками, затем проиграть на деревянных ложках.
СЕГОДНЯ МЫ ПРОДОЛЖИМ ЗНАКОМИТЬСЯ С МИРОМ МУЗЫКИ, НАУЧИМСЯ СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ ЕЁ. «Без музыки не проживу и дня, Она во мне, она внутри меня»
Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Вавилова Н.В. МБДОУ 3 «Березка» п. Володарский.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Транксрипт:

2 класс. Тема четверти: «О чём говорит музыка?». Тема урока: «Изобразительность в музыке». Цель урока: учиться лучше слышать и понимать музыку; учиться рисовать музыку в своём воображении. Задачи: повторение пройденного материала по теме «Что выражает музыка?»; введение в новую тему «Изобразительность в музыке»; слушание и исполнение уже знакомых произведений: «Разные ребята», «Три подружки» Д.Б. Кабалевского, «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковского и знакомство с новыми: «Песенка паровозика», звуковые фрагменты; продолжить разучивание песни «Новый год», повторение и исполнение песни «Пришла зима».

Тема четверти:

«Три подружки» Д.Б. Кабалевский РЕЗВУШКА ПЛАКСА ЗЛЮКА

Что выражает музыка? настроение настроение характер характер чувства. чувства. Может ли музыка изображать? Музыка – язык чувств.

ЦЕЛЬ УРОКА: УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ МУЗЫКУ; УЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ЕЁ В СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ. Тема урока:

ТЕМБР – это окраска звука, голоса.

Пётр Ильич Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

«Песенка паровозика».

Что изображает музыка? Звуки природы:Звуки природы: ветер, шелест листвы, журчание ручья и другое; ветер, шелест листвы, журчание ручья и другое; Движение: стук колёс, шаги, стук копыт и другое.Движение: стук колёс, шаги, стук копыт и другое.

-Что нового вы сегодня узнали на уроке? -Что означает слово ТЕМБР?

Пришла зима. Вот и промчалась осень золотая, И мы о ней с улыбкой вспоминаем. Уже висят на окнах домики кормушки, И смотрим мы в окно на птиц, Как на игрушки. Припев: А снег летает, снег летает, пухом белым. Мы им любуемся таким совсем несмелым. А снег на землю пухом медленно ложится. И серебрится, серебрится, серебрится. Опять кататься будем мы на санках В пуховиках ходить и в тёплых шапках. Играть в снежки с подружкой лучшею Алёнкой, И хоровод водить под Новогодней ёлкой. Припев.

«Песенка паровозика».