Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Advertisements

Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Положение о рабочей программе. Общие положения Образовательная программа - это нормативно- правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме,
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Наиболее актуальные вопросы при экспертизе рабочих программ учебных предметов ОО «Обществознание», «Искусство». Богомаз М.В., эксперт по установлению соответствия.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Транксрипт:

Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам «Математика» и «Информатика и ИКТ» требованиям ФГОС

Цель использования ПИМ - осуществление контроля качества подготовки обучающихся образовательных учреждений требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Структура ПИМ Пояснительная записка Текст ПИМ Ответы

Пояснительная записка Назначение работы Документы, определяющие содержание работы Характеристика структуры и содержания работы Проверка и оценивание выполнения работы Время выполнения работы

Пояснительная записка Условия проведения и проверки работы. Дополнительные материалы и оборудование Перечень тем, вошедших в работу

Основные нормативные документы для создания ПИМов стандарты основного общего и среднего (полного) общего образования; государственные общеобразовательные программы; учебно-методические издания федерального комплекта учебников и методических пособий, направленные на обеспечение учебных предметов учебного плана

Качество подготовки учащихся требованиям Госстандарта наиболее полно и качественно можно установить с помощью заданий-измерителей тестового характера.

Требования к оснащенности ПИМ инструкция для проводящего тестирование инструкция для учащихся правильные ответы (ключи) критерии оценки теста наличие чистого листа

Требования к тестовым заданиям содержание заданий-измерителей должно соответствовать источникам учебной информации, которые используют обучающиеся; формулировка вопроса должна быть четкой и исчерпывающей; в каждом задании должно быть оптимальное число ответов

Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна,