Название проекта ФИО научного руководителя Замечание: Оформление и стиль презентации – на усмотрение докладчика, но названия заголовков должны быть сохранены и информационное содержание презентации должно соответствовать рекомендациям данного шаблона! Наименование учреждения (вуза) ФИО автора УМНИК 2012
Указываются отдельные слова и словосочетания, наиболее полно отражающие содержание проекта; не более 15, строчными буквами, через запятые -Биотехнологии -Информационные технологии -Медицина и фармакология -Химия, новые материалы, химические технологии -Машиностроение, электроника, приборостроение, УМНИК 2012
Необходимо дать описание команды по выполнению проекта, которое должно продемонстрировать, что люди, которые будут реализовывать проект, могут выполнить все необходимые работы, имеют опыт работы в данной области, указать их квалификацию. УМНИК 2012
Рекомендуется обратить внимание на следующие позиции: Известна или неизвестна идея, представленная в заявке, и рассматривалась ли она в России или за рубежом. Постарайтесь доказать новизну идеи, научного результата. В чем принципиальное отличие вашей идеи и результата от близких? Почему реализация именно вашей идеи или результата – наиболее эффективный путь решения проблемы. Если идея или научный результат ранее были известны, то обоснуйте, почему именно вашей команде и именно сейчас удастся их реализовать? Укажите лидирующие группы в области исследований и разработок по технологиям, конкурирующим и/или альтернативным технологии, положенной в основу проекта. УМНИК 2012
Необходимо указать информацию по объектам интеллектуальной собственности, имеющим отношение к выполняемому проекту или по возможности защиты интеллектуальной собственности. УМНИК 2012
Здесь необходимо показать предполагаемый целевой рынок для внедрения технологии/научно-технических результатов, то есть рынка, на котором реально возможна продажа готовой продукции/внедрения технологии. Вы должны показать потенциальных потребителей технологии/научно-технической разработки/продукции. Целесообразно показать ваших конкурентов, обосновать ваши конкурентные преимущества. УМНИК 2012