Практическое пособие от Harvard Business Review и компаний-партнеров по решению бизнес-кейсов: Старт проекта: октябрь 2012 г. Цели проекта: - Привлечь внимание карьероориентированных молодых специалистов для стажировок и работы в компании; - Формирование студенческого пула компании из лучших студентов России с помощью совместного конкурса по решению бизнес-кейсов; - Создание лояльного образа компании у профессорско- преподавательского состава лучших ВУЗов России (по Вашему выбору); - Позиционировать компании партнера, как привлекательного работодателя среди студенческой аудитории; Young Leaders 2012
Целевая аудитория проекта: Карьероориентированные студенты лучших ВУЗов России; Активная студенческая аудитория из собственной группы HBR по всей России; Студенты и выпускники ВУЗов, награжденные компаниями (KPMG, ГК Росатом и т.д.) годовой подпиской HBR и читающие журнал.
Содержание практического пособия: Бизнес-кейсы от компаний-партнеров; Статьи HBR посвященные актуальным студенческим практикам; История компаний-партнеров; Отдельная страница на сайте с логотипом компании партнера для сбора ответов студентов; Оценивать работы будет компетентное жюри, состоящее из представителей редакции HBR и представителей компании партнера. Результаты будут опубликованы на сайте Победители получат годовую подписку на журнал HBR в подарок от редакции и компании-партнера для дальнейшего развития и карьерного роста. Работа с практическим пособием:
Этапы проекта: 1.1 октября 2012 г. объявление о начале конкурса: Старт страницы на сайте HBR; Подготовка материалов для конкурса: баннеры, текстовая информация октября – 31 октября проведение конкурса, сбор работ; 3.01 ноября – 15 ноября подведение итогов конкурса (оценка работ); 4.20 ноября – объявление результатов на сайте HBR.