Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Татьяна Хрусталева, начальник отдела технической поддержки Центра банковских технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляя информацией Информационные системы с открытым кодом – современная стратегия развития ИТ. Информационная банковская система с открытым программным.
Advertisements

Source - следующий этап автоматизации банков Управляя информацией Open Source - следующий этап автоматизации банков Валерий Башкатов.
доступом на базе MS Forefront Identity Manager и Indeed-ID Управляя информацией Система управления доступом на базе MS Forefront.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Управляя информацией Услуги ЦК Progress Создание Russian Progress User Group Валерий Башкатов, директор Центра компетенции Progress Банковская IT-конференция.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
В. М. Хозяинов, 3 февраля 2011 г. Круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему" Факторы успеха и риска при реализации ITIL проектов.
1 Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком» Докладчик: Начальник управления эксплуатации ПО и ТС ОАО «КОМКОР» Крылов Е.В. 19 марта 2009 г.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Организация работы службы поддержки онлайн проекта Ведущий: Сергей Чаботько Продолжительность: 20 минут
Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
HP ITSM, состав, отличия. ITSM Управления ИТ-услугами (IT Service Management). ITSM концепция организации служб ИТ. Суть ее состоит в том, что служба.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление ИТ услугами Практические подходы к проектам Таборовец Степан (29) ,
Транксрипт:

Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Татьяна Хрусталева, начальник отдела технической поддержки Центра банковских технологий CSBI Банковская IT-конференция , С.-Петербург

Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Когда появляется потребность в организации Service Desk? Пользователям удобно использовать единую точку контакта Большой поток обращений требует разделение функций: одни принимают, а другие решают и регистрируют обращения Требуется центр координации и контроля за временем выполнения работ специалистами ИТ Требуется статистика по кол-ву и характеру обращений, срокам и качеству предоставленных решений

Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Service Desk- фильтр между пользователями и ИТ SERVICE DESK ЗАБОТИТСЯ О СПОКОЙСТВИИ и пользователей, и ИТ специалистов

Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Мы предлагаем вам: Полноценно функционирующую, автоматизированную и профессиональную службу поддержки, организованную в полном соответствии с мировой практикой ITIL ITSM Огромную и постоянно пополняемую базу знаний для оперативного решения подавляющего большинства стандартных обращений пользователей Богатейший опыт работы в составе Дирекции по информационным технологиям в ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Быстрое внедрение службы ServiceDesk в организации любого масштаба Высвобождение собственных ИТ- специалистов для решения ключевых задач Использование ресурсов профессиональной команды службы поддержки Закрытие стандартных запросов силами специалистов ServiceDesk Легко контролируемая система взаимодействия Экономия средств на найм, обучение и содержание собственного технического персонала. Сбор и документирование статистической информации на основании запросов пользователей Повышение качества услуг и рейтинга ИТ- компании Выгоды от использования Service Desk CSBI Group Выгода очевидна!

Спасибо за внимание! , Санкт-Петербург, площадь Победы, д , Москва, пр. Ольминского, д. 3а, стр Управляя информацией