«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».
« Овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования»
Основная цель нашего методического объединения – дать нашим учащимся качественное математическое образование, чтобы они, успешно овладев математическими навыками, умениями, могли применять их в жизни. Мы стремимся на своих уроках доступно и понятно объяснять материал, используя информационные технологии, а также весь арсенал современных средств в учебном процессе.
-- Повышение методического уровня учителей; осуществление дифференцированного подхода к организации методической работы; --Творческий рост и повышение профессиональной компетентности; -- Совместная деятельность на повышение мотивации обучающихся с целью достижения высоких результатов.
Главное, что определяет качество нашего математического образования – наши замечательные учителя, которые сами знают и любят математику, умеют решать задачи, могут прочитать, понять, проверить решение ребёнка, указать ошибку, дать правильный совет. В состав нашего методического объединения входит 5 учителей математики. Ежегодно наши педагоги проходят курсы повышения квалификации по самым разным направлениям
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. Учитель математики высшей квалификационной категории. Основным в своей работе считает: Несчастный тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Учитель математики, первой квалификационной категории Основным мотивом в своей работе считает: Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения
«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Учитель математики, высшей квалификационной категории Преподает информатику в х классах. Основным мотивом в обучении считает: что без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления.
«В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления». Учитель математики, первой квалификационной категории Отличник Народного Просвещения. Ветеран Труда. Основным мотивом в своей работе считает: Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка и литература. Учитель математики, первой квалификационной категории. Основным в своей работе считает: десять страниц математик понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчетливо, но пассивно.
Предметная неделя м атематики; Международный математический конкурс « Кенгуру»; Молодежный математический чемпионат Олимпиады, конкурсы; Интеллектуальный игры; Педагогические чтения;
Олимпиады ( школьные) МАТЕМАТИКА: 11 класс: 1 место Коханенко М 11 «Б» Луганцева Ирина 11 «А» 2. Место Пестова Дарья 11 «Б» 3 место Сидельников Дмитрий 11 «А» 10 класс: 1 место: Дашкина Альбина Байзель Мария 9 класс: 1 место Минеева Екатерина 9 «А» 2 место Мантуленко Мария 9 «А» Мантуленко Александр 9 «А» 3 место Ни Юрий 9 «А» Информатика 9 класс 1 место Лебедев Максим 9 «А» 10 класс 1 место Таранов Алексей 11 класс Емельяненко Сергей 11 «А» Районные Олимпиады Математика 9 класс Минеева Екатери на ( 1 результат) 10 класс Дашкина Альбина ( 1 место) 11 класс Луганцева Ирина ( 1 место) Городские олимпиады Математика Носачев Сергей ( 1 результат) Мантуленко Мария ( 2 результат) Информатика Таранов Алексей 10 класс ( 1 результат) Зональные олимпиады ( математика) Минеева Екатерина ( 1 результат) Дашкина Альбина ( участник) Луганцева Ирина ( 2 результат) Областные олимпиады (математика) Минеева Екатерина ( участник) Районные интеллектуальные игры 2 место
«Индивидуальная работа, как средство повышения качества знаний на уроках математики» « Роль устных упражнений на уроках математики» «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики при введении нового понятия» « Система подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по математики и информатики» « Различные формы контроля за знаниями и умениями учащихся по математике »
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ – это мобильная, саморазвивающаяся самосовершенствующаяся научная структура, работающая, как неотъемлемая часть единого организма – МКОУ «СОШ 1»