«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Advertisements

Родилась 3 апреля 1972 года в Клину. Окончила школу 16 и уехала в Москву учиться на педагога.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы МКОУ «СОШ 1» г. Николаевска.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Портфолио (творческая работа).
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Сычева Оксана Анатольевна Сычева Оксана Анатольевна- учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Стаж – 17 лет. Элективы: «Русский.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Транксрипт:

«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».

« Овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования»

Основная цель нашего методического объединения – дать нашим учащимся качественное математическое образование, чтобы они, успешно овладев математическими навыками, умениями, могли применять их в жизни. Мы стремимся на своих уроках доступно и понятно объяснять материал, используя информационные технологии, а также весь арсенал современных средств в учебном процессе.

-- Повышение методического уровня учителей; осуществление дифференцированного подхода к организации методической работы; --Творческий рост и повышение профессиональной компетентности; -- Совместная деятельность на повышение мотивации обучающихся с целью достижения высоких результатов.

Главное, что определяет качество нашего математического образования – наши замечательные учителя, которые сами знают и любят математику, умеют решать задачи, могут прочитать, понять, проверить решение ребёнка, указать ошибку, дать правильный совет. В состав нашего методического объединения входит 5 учителей математики. Ежегодно наши педагоги проходят курсы повышения квалификации по самым разным направлениям

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. Учитель математики высшей квалификационной категории. Основным в своей работе считает: Несчастный тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Учитель математики, первой квалификационной категории Основным мотивом в своей работе считает: Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения

«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Учитель математики, высшей квалификационной категории Преподает информатику в х классах. Основным мотивом в обучении считает: что без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления.

«В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления». Учитель математики, первой квалификационной категории Отличник Народного Просвещения. Ветеран Труда. Основным мотивом в своей работе считает: Учиться можно только весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка и литература. Учитель математики, первой квалификационной категории. Основным в своей работе считает: десять страниц математик понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчетливо, но пассивно.

Предметная неделя м атематики; Международный математический конкурс « Кенгуру»; Молодежный математический чемпионат Олимпиады, конкурсы; Интеллектуальный игры; Педагогические чтения;

Олимпиады ( школьные) МАТЕМАТИКА: 11 класс: 1 место Коханенко М 11 «Б» Луганцева Ирина 11 «А» 2. Место Пестова Дарья 11 «Б» 3 место Сидельников Дмитрий 11 «А» 10 класс: 1 место: Дашкина Альбина Байзель Мария 9 класс: 1 место Минеева Екатерина 9 «А» 2 место Мантуленко Мария 9 «А» Мантуленко Александр 9 «А» 3 место Ни Юрий 9 «А» Информатика 9 класс 1 место Лебедев Максим 9 «А» 10 класс 1 место Таранов Алексей 11 класс Емельяненко Сергей 11 «А» Районные Олимпиады Математика 9 класс Минеева Екатери на ( 1 результат) 10 класс Дашкина Альбина ( 1 место) 11 класс Луганцева Ирина ( 1 место) Городские олимпиады Математика Носачев Сергей ( 1 результат) Мантуленко Мария ( 2 результат) Информатика Таранов Алексей 10 класс ( 1 результат) Зональные олимпиады ( математика) Минеева Екатерина ( 1 результат) Дашкина Альбина ( участник) Луганцева Ирина ( 2 результат) Областные олимпиады (математика) Минеева Екатерина ( участник) Районные интеллектуальные игры 2 место

«Индивидуальная работа, как средство повышения качества знаний на уроках математики» « Роль устных упражнений на уроках математики» «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики при введении нового понятия» « Система подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по математики и информатики» « Различные формы контроля за знаниями и умениями учащихся по математике »

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ – это мобильная, саморазвивающаяся самосовершенствующаяся научная структура, работающая, как неотъемлемая часть единого организма – МКОУ «СОШ 1»