Пермский педагогический журнал – широкоформатная презентация основных направлений и результатов инновационной деятельности Университетского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение журнала – широкоформатная презентация основных направлений и результатов инновационной деятельности.
Advertisements

Образовательные учреждения - победители Краевой конкурс инновационных проектов на получение статуса ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Конкурс инновационных проектов ОУ на получение статуса Центра инновационного опыта Сроки проведения: апрель- май 2011 года Участники: 30 общеобразовательных.
Совещание заместителей заведующих Обобщение передового педагогического опыта Заместитель заведующего Кропивницкая Ю.П. Декабрь 2010г.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Проректор Осинцева Ирина Михайловна, к.п.н. Основная образовательная программа: нормативные требования и алгоритм формирования проректор Осинцева Ирина.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» в составе Университетского округа Государственного университета - Высшей школы экономики г. Краснокамск январь.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Транксрипт:

Пермский педагогический журнал – широкоформатная презентация основных направлений и результатов инновационной деятельности Университетского округа

Учредители журнала: Министерство образования Пермского края Пермский государственный педагогический университет Координационный совет Университетского округа инновационных образовательных учреждений

Задачи журнала: Содействовать информационному и научно- методическому сопровождению педагогов по обобщению и трансляции опыта Осуществлять презентацию передовой научной мысли и педагогического опыта Изучать и пропагандировать результаты деятельности ЦИО Освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае

Разделы третьего номера журнала Раздел I. Теоретические, нормативно-прикладные и технологические аспекты организации образовательной деятельности Раздел II. Технологические аспекты личностного развития школьников Раздел III. Использование ИКТ в современном образовательном процессе Раздел IV. Организация профориентационной работы школы Раздел V. Проблемы развития одаренности детей дошкольного возраста

Позитивные тенденции публикаций третьего номера Пермского педагогического журнала 1. 1.Соответствие основным требованиям к публикации; 2. 2.Соответствие материалов основным направлениям деятельности ЦИО; 3. 3.Своевременное предоставление материалов; 4. 4.Теоретическая обоснованность инновационного опыта; 5. 5.Оперативное реагирование на замечания; 6. 6.Грамотное оформление текстов.

Общие недостатки в подготовке публикаций 1.Несоблюдение требований к оформлению; 2.Спонтанность определения ключевых слов (использование второстепенных понятий в качестве ключевых); 3.Несоотнесенность содержания статьи с аннотацией (аннотации не всегда отражают сущностные характеристики изучаемых педагогических явлений); 4.Слабая аргументация актуальности изучаемой проблемы или ее отсутствие; 5.Нечеткость определения новизны; 6.Размытость или отсутствие теоретического обоснования, сущностных характеристик изучаемого явления;

Общие недостатки в подготовке публикаций 5. Нарушение логики в описании содержания работы; 6. Нарушение структуры статьи. Отсутствие некоторых составных элементов: отсутствие или несоответствие вступления его назначению; отсутствие или несоответствие вступления его назначению; отсутствие заключения и интерпретации полученных результатов, неправомерность выводов; отсутствие заключения и интерпретации полученных результатов, неправомерность выводов; 6. Низкий уровень методологической рефлексии авторов. 7. Несоответствие используемых литературных источников изучаемой проблеме, их неоправданно большое количество, неправильное оформление (отсутствие ссылок), «устарелость» литературной базы.

Возможные пути совершенствования публикаций Пермского педагогического журнала 1.Усиление теоретической составляющей содержания; 2.Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня компетентности авторов в подготовке материалов к публикации; 3.Определение перспектив включения журнала в реестр ВАК.

СОШ 135 г.Перми (6) Гимназия 33 г.Перми (6) СОШ 14 г. Березники (5) Школы-лидеры по количеству статей в ППЖ Лицей 4 г. Перми (4) Гимназия 7 г.Перми (4)

Наши постоянные авторы Нина Владимировна Хлыстова (3) Нина Владимировна Хлыстова (3) Михаил Станиславович Черепанов (2) Михаил Станиславович Черепанов (2) Алексей Сергеевич Куляпин (2) Алексей Сергеевич Куляпин (2) Ольга Аркадьевна Красных (2) Ольга Аркадьевна Красных (2) Ирина Викторовна Груздева (2) Ирина Викторовна Груздева (2) Наталья Валентиновна Жужгова (2) Наталья Валентиновна Жужгова (2) Алла Робертовна Чудинова (2) Алла Робертовна Чудинова (2) Светлана Андреевна Арапова (2) Светлана Андреевна Арапова (2)

С пожеланиями успехов в труде и счастья в личной жизни, с надеждой на дальнейшее продуктивное сотрудничество и взаимопонимание, Л.В. Коломийченко