Пермский педагогический журнал – широкоформатная презентация основных направлений и результатов инновационной деятельности Университетского округа
Учредители журнала: Министерство образования Пермского края Пермский государственный педагогический университет Координационный совет Университетского округа инновационных образовательных учреждений
Задачи журнала: Содействовать информационному и научно- методическому сопровождению педагогов по обобщению и трансляции опыта Осуществлять презентацию передовой научной мысли и педагогического опыта Изучать и пропагандировать результаты деятельности ЦИО Освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае
Разделы третьего номера журнала Раздел I. Теоретические, нормативно-прикладные и технологические аспекты организации образовательной деятельности Раздел II. Технологические аспекты личностного развития школьников Раздел III. Использование ИКТ в современном образовательном процессе Раздел IV. Организация профориентационной работы школы Раздел V. Проблемы развития одаренности детей дошкольного возраста
Позитивные тенденции публикаций третьего номера Пермского педагогического журнала 1. 1.Соответствие основным требованиям к публикации; 2. 2.Соответствие материалов основным направлениям деятельности ЦИО; 3. 3.Своевременное предоставление материалов; 4. 4.Теоретическая обоснованность инновационного опыта; 5. 5.Оперативное реагирование на замечания; 6. 6.Грамотное оформление текстов.
Общие недостатки в подготовке публикаций 1.Несоблюдение требований к оформлению; 2.Спонтанность определения ключевых слов (использование второстепенных понятий в качестве ключевых); 3.Несоотнесенность содержания статьи с аннотацией (аннотации не всегда отражают сущностные характеристики изучаемых педагогических явлений); 4.Слабая аргументация актуальности изучаемой проблемы или ее отсутствие; 5.Нечеткость определения новизны; 6.Размытость или отсутствие теоретического обоснования, сущностных характеристик изучаемого явления;
Общие недостатки в подготовке публикаций 5. Нарушение логики в описании содержания работы; 6. Нарушение структуры статьи. Отсутствие некоторых составных элементов: отсутствие или несоответствие вступления его назначению; отсутствие или несоответствие вступления его назначению; отсутствие заключения и интерпретации полученных результатов, неправомерность выводов; отсутствие заключения и интерпретации полученных результатов, неправомерность выводов; 6. Низкий уровень методологической рефлексии авторов. 7. Несоответствие используемых литературных источников изучаемой проблеме, их неоправданно большое количество, неправильное оформление (отсутствие ссылок), «устарелость» литературной базы.
Возможные пути совершенствования публикаций Пермского педагогического журнала 1.Усиление теоретической составляющей содержания; 2.Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня компетентности авторов в подготовке материалов к публикации; 3.Определение перспектив включения журнала в реестр ВАК.
СОШ 135 г.Перми (6) Гимназия 33 г.Перми (6) СОШ 14 г. Березники (5) Школы-лидеры по количеству статей в ППЖ Лицей 4 г. Перми (4) Гимназия 7 г.Перми (4)
Наши постоянные авторы Нина Владимировна Хлыстова (3) Нина Владимировна Хлыстова (3) Михаил Станиславович Черепанов (2) Михаил Станиславович Черепанов (2) Алексей Сергеевич Куляпин (2) Алексей Сергеевич Куляпин (2) Ольга Аркадьевна Красных (2) Ольга Аркадьевна Красных (2) Ирина Викторовна Груздева (2) Ирина Викторовна Груздева (2) Наталья Валентиновна Жужгова (2) Наталья Валентиновна Жужгова (2) Алла Робертовна Чудинова (2) Алла Робертовна Чудинова (2) Светлана Андреевна Арапова (2) Светлана Андреевна Арапова (2)
С пожеланиями успехов в труде и счастья в личной жизни, с надеждой на дальнейшее продуктивное сотрудничество и взаимопонимание, Л.В. Коломийченко