Ибрагимова Гайша Бишкек - 30.05. 2012г. Мировые тенденции обеспечения качества в образовании Этот проект финансируется Европейским Союзом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология разработки Профессиональных Стандартов и Рамки квалификаций в отрасли туризма Кыргызской Республики Ибрагимова Г.Д. Круглый Стол Кадры для.
Advertisements

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «Эффективная образовательная организация » Кемерово 2017 ЧОУ ПО «Кемеровский кооперативный техникум» 1.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( проект ) ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Транксрипт:

Ибрагимова Гайша Бишкек г. Мировые тенденции обеспечения качества в образовании Этот проект финансируется Европейским Союзом

ISO 9001 – международные стандарты качества сервисного сектора ISO (2011) - Образовательная потребность к качеству, признаваемому работодателями, прозрачному и сопоставимому ISO – более доступна для образовательных организаций чем ISO 9001 В Австрии: WIFI (организация по сертификации квалификаций) Стандарты качества для Образовательных учреждений Этот проект финансируется Европейским Союзом

3 1. Коммуникация на родном языке 2. Коммуникация на иностранном языке 3. Математические навыки и основные компетенции в науке и технологиях; 4. Информационно-коммуникационная грамотность; 5. Способность к обучению; 6. Социальные и гражданские компетенции; 7. Инициатива и предпринимательство; 8. Способность жить в культурном многообразии Этот проект финансируется Европейским Союзом

4 Информация об УО: история, предшествующее развитие, ситуация на сегодняшний день, видение будущего Миссия Принципы и политика управления Политика качества (как, мы улучшаемся), Доступная информация о ресурсе: Кто работает в нашей организации (Профили преподавателей), Кто заботится о безопасности работы/? Кто ответственный директор (забота об инфраструктуре, контакте с партнерами) Этот проект финансируется Европейским Союзом

5 Процессы управления ОУ: продвижение, система мониторинга и оценки качества управления, процессы взаимодействия (например, со студентами, с родительским советом, сотрудничеством с компаниями); мониторинг и оценка эффективности модулей и их обновление Система управления качеством образовательного процесса : Как мы измеряем результаты (обучения, обратной связи с учителями, обратной связи с курсами …), Как мы анализируем обратную связь? Как мы развиваем наши курсы с этой обратной связью? Доступность и прозрачность информации: индикаторы оценки результатов, диаграммы образовательного учреждения, других важных документов Этот проект финансируется Европейским Союзом

6 Молодежные лидеры, Преподаватели и работники ОУ Студенты Иностранные студенты Провайдеры Профессионального образования Работодатели Государственные органы Общественность (различные формы доступа информации :сеть, листовки, сайты, форумы…) Этот проект финансируется Европейским Союзом

7 Цикл компетентности Спрос Проф. Стан- дарт Образо вате льные Стан дарты Прогр. обучения Оценивание результатов Оценивание соответствия Присвоение Профес с ии диплом свиде- тельство квалификации РЫНОКТРУДАРЫНОКТРУДА ОБУЧЕНИЕОБУЧЕНИЕ Компе- тенции Ожидаемая компетентность Действительная компетентность Этот проект финансируется Европейским Союзом

Знания Умения Широкие компетенции

Этот проект финансируется Европейским Союзом

Государственные органы и органы местного самоуправления Бизнес и работодатели Учебные заведения всех уровней профессионального образования Гражданское общество Социальные партнеры Этот проект финансируется Европейским Союзом

Результаты проекта Опыт продуктивного социального партнерства с форматами и процедурами Профессиональные стандарты, Рамки квалификации в туризме и строительстве кемпингов; Профессиональные образовательные стандарты в туризме и строительстве кемпингов; Образовательные модули в сфере туризма и строительства кемпингов в соответствии Этот проект финансируется Европейским Союзом

Проект Системы мониторинга и оценки квалификации выпускников профессиональных учебных заведений Проект Системы сертификации квалификаций коррелирующей с Европейской Рамкой Квалификаций Преемственность в результатах всех уровней профессионального образования и обучения. Этот проект финансируется Европейским Союзом

Учебные заведения Cтуденты Объединения в сфере туризма и строительства, гостиниц, кемпингов и других туристических объектов; Целевые группы Этот проект финансируется Европейским Союзом

Государство: опыт эффективного социального партнерст ва в образовании, развитие отрасли туризма, рост занятости населения, экономическое и социальное развитие,снижение затрат на социальные программы, сокращение маргинальных групп. Министерство образования: мотив, измерители и рычаг для обеспечения качества образования, ясный и понятный продукт образования. Образовательные учреждения: социальных партнеров и инвесторов, укрепление материально-технической базы учреждений, инструменты обеспечения качества образования и обучения,трудоустройство выпускников, конкурентноспособность. Население: качественное профессиональное образование, доступ к повышению квалификации,понятность траектории карьеры, конкурентноспособность на рынке труда Бизнес: возможность влиять на качество профессиональной подготовки кадров в отрасли,индикаторы качества квалификаций и их соответствие требованиям рынка труда, компетентных работников, сокращение расходов на обучение персонала, экономический рост. 14 Этот проект финансируется Европейским Союзом

Спасибо за внимание! Успехов всем! 15