Для направления 081100.68 "Государственное и муниципальное управление" подготовки магистра, для магистерской программы «Управление образованием» Курс 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Керов Леонид Александрович web-сайт: Дисциплина направления "Государственное и.
Advertisements

Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Для студентов очно-заочной формы обучения Автор: к.э.н., доцент Носов А.В. Дисциплина: Инвестиционный анализ.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Московский городской педагогический университет Кафедра «Управление проектами» Магистерская программа Управление проектами в образовании: технологии анализа,
Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.
Докладчик: Бульёнов А. В., аспирант Научный руководитель: Шалыто А. А., д. т. н., профессор, зав. кафедрой КТ Методы автоматного программирования в разработке.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» Центр.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Веб-программирование:
Разработка и оформление технической документации в строительстве ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
Направления учебного процесса кафедры стратегического управления информационными системами (выпускающая кафедра)
Практический курс МЕТОДИСТ ИНТЕРНЕТ - ОБРАЗОВАНИЯ Федерация Интернет-образования г. Красноярска.
1 Совместное участие Компьютерной академии СофтДжойс и СПбГУ в подготовке специалистов в области информационных.
Транксрипт:

Для направления "Государственное и муниципальное управление" подготовки магистра, для магистерской программы «Управление образованием» Курс 1 Автор программы: Керов Леонид Александрович, профессор кафедры бизнес-информатики Website: Информационно - коммуникационные технологии в управленческой практике

Кто владеет информацией, тот владеет миром (Who owns the information, that owns the world) Натан Ротшильд, начало XIX века Уинстон Черчилль, начало XX века Цель изучения дисциплины Затратив время и усилия на изучение чего-то нового, люди обычно задают себе вопрос: Что я в итоге научился делать? Предполагается, что в результате освоения учебного материала данной дисциплины студент сможет ответить: «Я знаю, как с помощью баз данных сделать более удобной и эффективной работу с той объемной информацию, которая используется в моем учебном заведении. Я знаю, как существенно повысить эффективность нашего Web-сайта и превратить его в удобный инструмент управления моим учебным заведением» Владеть – значит, иметь и уметь использовать Не иметь – значит, принимать неверные решения Не уметь использовать – значит, работать неэффективно

Тематика учебной дисциплины Раздел: Информационная технология клиентских баз данных как инструмент управления образовательными учреждениями (14 аудиторных часов) Тема 1. Создание базы данных образовательного учреждения Тема 2. Использование запросов и фильтров при работе с базой данных образовательного учреждения Тема 3. Использование форм и отчетов при работе с базой данных образовательного учреждения Контрольная работа 1: Разработка концептуальной модели базы данных образовательного учреждения и ее реализация в инструментальной системе Microsoft Office Access Раздел: Web-технология активных серверных страниц как инструмент управления образовательными учреждениями (40 аудиторных часов) Тема 1. Эволюция Web-технологий как инструмента управления Тема 2. Создание Web-сайта с активной серверной страницей Тема 3. Использование блока «try-catch» на ASP-странице Тема 4. Использование оператора условного выбора на ASP-странице Тема 5. Использование оператора цикла с параметром на ASP-странице Тема 6. Разработка Master-страницы и карты сайта ASP.NET Тема 7. Разработка темы оформления сайта ASP.NET Тема 8. Создание и HTML-разметка Content-страницы Тема 9. Стилевое оформление Content -страницы Контрольная работа 2: Проектирование и программная реализация в инструментальной системе Microsoft Visual Studio Web-сайта с активными серверными страницами как инструмента управления образовательным учреждением

Спасибо за внимание!