МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ на УЧЕБНО – ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
широкое экологическое образование различными средствами и методами воспитание любви к родному краю, его природе, чувства прекрасного в общении с ней,
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Транксрипт:

МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель биологии 1-ой квалификацонной категории. с.Свердловское 2010 г.

Цель программы: углублённое изучение природы родного края, её ресурсов, а так же воспитание экологически грамотного поведения. Задачи: 1.Развитие познавательного интереса к разнообразию и богатству природных ресурсов родного края. 2. Формирование умений выявлять экологические проблемы своей местности. 3. Воспитание бережного отношения к окружающей среде и своему здоровью. 4. Развитие активности учащихся в исследовании объектов природы, их описаний, охрана посредством их вовлечения в практическую деятельность.

Преимущества внеклассной работы : Она носит занимательный характер, что позволяет быстрее вовлечь учащихся в природоохранную деятельность; Она носит занимательный характер, что позволяет быстрее вовлечь учащихся в природоохранную деятельность; Участие во внеклассных мероприятиях способствует формированию нравственных качеств личности; Участие во внеклассных мероприятиях способствует формированию нравственных качеств личности; Даёт возможность исследовать различные формы обучения, что создаёт благоприятные условия для учёта индивидуальных особенностей каждого ученика; Даёт возможность исследовать различные формы обучения, что создаёт благоприятные условия для учёта индивидуальных особенностей каждого ученика; Добровольное участие школьников во внеклассных мероприятиях воспитывает ответственность за порученное дело. Добровольное участие школьников во внеклассных мероприятиях воспитывает ответственность за порученное дело.

Формы и методы работы Натуралистический Практический ИнформационныйИсследовательский Метод наглядностиДосуговая деятельность

7 -11 классы человек Кабинет биологии УОУРека КарзюшкаУОУ

Учащиеся должны знать: - способы охраны природы; - способы охраны природы; - роль неживой природы в жизни человека; - роль неживой природы в жизни человека; - многообразие природы; - многообразие природы; - влияние экологии на здоровье человека; - влияние экологии на здоровье человека; Учащиеся должны уметь: - выявлять характерные отличительные и похожие признаки животного и растительного мира; - выявлять характерные отличительные и похожие признаки животного и растительного мира; - оформлять собственные наблюдения за изменениями в живой и неживой среде; - оформлять собственные наблюдения за изменениями в живой и неживой среде; - участвовать в практической работе по охране природы; - участвовать в практической работе по охране природы;

День Земли Цель: Цель: воспитание экологической культуры и уважительного отношения к миру природы.Задачи: Приобщение учащихся к пониманию и решению экологических проблем Приобщение учащихся к пониманию и решению экологических проблем Формирование знаний в области экологии и экологической культуры; Формирование знаний в области экологии и экологической культуры; Развитие творческих способностей учащихся; Развитие творческих способностей учащихся; Развитие трудовых навыков учащихся. Развитие трудовых навыков учащихся.

Этапы проведения праздника: Подготовительный; Подготовительный; Торжественная линейка; Торжественная линейка; Тематические занятия; Тематические занятия; Трудовой десант. Трудовой десант.

Внеклассная работа - Создает благоприятные условия для проявления творческих способностей, наличие реальных дел, доступных для детей и имеющих конкретный результат, внесение в них романтики, творчества, элементов игры, оптимистической перспективы. Создает благоприятные условия для проявления творческих способностей, наличие реальных дел, доступных для детей и имеющих конкретный результат, внесение в них романтики, творчества, элементов игры, оптимистической перспективы.

Наши достижения:

Задачи на будущее: Создание справочника «Лекарственные растения нашей местности»; Создание справочника «Лекарственные растения нашей местности»; Оформление исследовательских работ учащихся на учебной экологической тропе; Оформление исследовательских работ учащихся на учебной экологической тропе; Продолжить опытническую работа на УОУ: «Выращивание картофеля из семян»; Продолжить опытническую работа на УОУ: «Выращивание картофеля из семян»; Участвовать в природоохранной работе своей местности. Участвовать в природоохранной работе своей местности.