Урок алгебры в 7 классе по теме « Целое выражение» презентация подготовлена учителем математики МКОУ « Средняя школа 3» Черновой Натальей Владимировной Урок алгебры в 7 классе по теме « Целое выражение» презентация подготовлена учителем математики МКОУ « Средняя школа 3» Черновой Натальей Владимировной
Имя урока: « Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида » А. Конан Дойль Имя урока: « Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида » А. Конан Дойль
1) Разместите семь кружков у сторон квадрата так, чтобы у каждой стороны кружков было поровну
2) Расположите семь окружностей таким образом, чтобы образовалось 12 восьмерок.
Ответ: Ответ:
Устный счет Найдите значение выражения: а) 12,8-(11-12,8) б) 0,2·7+0,8·7 Устный счет Найдите значение выражения: а) 12,8-(11-12,8) б) 0,2·7+0,8·7
2) Разложите на множители: а) 8х-12у б) а³-2а+3а в) 2(х-у)+х(х-у)
3) Выполните умножение: а) -2ху²·5х б) (3+х)(у-5)
При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
Ч, Д, Е, О, О, Н, Л одночлен
М, У, М, А, С Сумма
Одночлен + одночлен+ + одночлен+…+ одночлен = многочлен Одночлен + одночлен+ + одночлен+…+ одночлен = многочлен
Математический диктант I вариант. II вариант 1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) 3х+2 ; а) -5у+8; Математический диктант I вариант. II вариант 1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) 3х+2 ; а) -5у+8;
I вариантII вариант. а)все числа; б) все числа, кроме 0; в) все числа, кроме 4; г) все числа. а) все числа; б) все числа, кроме 0; в) все числа; г) все числа, кроме 7
а) ( 3х+12у-7)+(8х-2у-16) б) х(2у+5-4в) в) –( -12х+3у-4) - (4х+8-2у)
Правило распознавания целого выражения. 1. Проверить, есть ли у данного объекта указанные признаки. 2. Отметить результат проверки каждого признака: + ( есть), - ( нет), ? ( неизвестно). 3. Оценить полученный результат по логическому правилу.
Логическое правило 1. Объект относится к данному понятию тогда, когда обладает всеми указанными признаками. 2. Если объект не обладает хотя бы одним из признаков- он не относится к данному понятию. 3. Если хотя бы про один из признаков неизвестно, есть он или нет, то при наличии других признаков неизвестно, принадлежит он к данному понятию или нет.
1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной. +
1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной +
1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной -
1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной +
1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной -
Проверка I вариант: II вариант: