Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ ООШ 6 н/п Щукозеро Мурманской области 2012 г.
Текущий контроль – это контроль над усвоением знаний, умений и навыков учащимися на каждом уроке, на отдельных этапах урока. Виды: -проверка тетрадей; -кратковременные контрольные работы; -математические диктанты; -тесты; -контрольный устный счет; -уплотненный фронтальный опрос и др.
Виды тестовых заданий: 1) задания с одиночным выбором ответа (геометрия 7 класс): На прямой а отмечены точки K, M, L. Сколько отрезков получилось на прямой? Ответы: А) 2; Б) 3; В) 4.
Виды тестовых заданий: 2) задания с множественным выбором ответа (алгебра, 9 класс):
Виды тестовых заданий: 3) задания на сопоставление (алгебра, 9 класс):
Виды тестовых заданий: 4) задания на заполнение пропусков в тексте (геометрия, 7 класс): Если прямые имеют общую точку, то говорят, что эти прямые _____________________________.
Виды тестовых заданий: 5) задания на определение истинности высказывания (математика, 6 класс): Определите и запишите в кружке букву и, если высказывание истинное, и букву л, если оно ложное.
Виды тестовых заданий: 6) задания на указание части изображения (алгебра, 8 класс):
Достоинства тестовой формы контроля знаний: учет индивидуальных особенностей учащихся; проверка уровня усвоения не только практического, но и теоретического материала; возможность детальной проверки усвоения каждой темы курса; осуществление оперативной диагностики уровня овладения учебным материалом каждым учеником; экономия учебного времени при проверке знаний и оценке результатов обученности; возможность вариативной проверки знаний учащихся; как и любая другая форма контроля, для выполнения тестов от обучающихся требуется высокая концентрация.
Создание тестов Программа MyTest
Проверка знаний с ЭОР: Тренажер к учебнику Виленкина Н.Я. Электронное издание «CD-практикум. Математика 5-11»