Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Advertisements

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Е.Г. ЮРЛОВА УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ-СОШ 2 Р.П. СТЕПНОЕ.
Различные виды тестирования при изучении темы «Десятичные дроби» Учитель Елена Георгиевна Емелина.
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ -Работа ВПГ -Планирование о организация мероприятий по подготовке к ЕНТ, ПГК -Методическое сопровождение -Работа с родителями ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ.
Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Тематический контроль знаний учащихся классов в курсе изучения алгебры и математического анализа. Учитель математики Курганова Елена Васильевна МОУ.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
АВТОР КРЕСТЬЯНИНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ «МОАУ СОШ С УИОП 66»Г.КИРОВА. Урок по геометрии «Признаки равенства треугольников». 7 класс.
Применение тестов на уроках математики Чугреева Мария Викторовна, учитель математики МОУ гимназия 14 г. о. Орехово - Зуево.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Транксрипт:

Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ ООШ 6 н/п Щукозеро Мурманской области 2012 г.

Текущий контроль – это контроль над усвоением знаний, умений и навыков учащимися на каждом уроке, на отдельных этапах урока. Виды: -проверка тетрадей; -кратковременные контрольные работы; -математические диктанты; -тесты; -контрольный устный счет; -уплотненный фронтальный опрос и др.

Виды тестовых заданий: 1) задания с одиночным выбором ответа (геометрия 7 класс): На прямой а отмечены точки K, M, L. Сколько отрезков получилось на прямой? Ответы: А) 2; Б) 3; В) 4.

Виды тестовых заданий: 2) задания с множественным выбором ответа (алгебра, 9 класс):

Виды тестовых заданий: 3) задания на сопоставление (алгебра, 9 класс):

Виды тестовых заданий: 4) задания на заполнение пропусков в тексте (геометрия, 7 класс): Если прямые имеют общую точку, то говорят, что эти прямые _____________________________.

Виды тестовых заданий: 5) задания на определение истинности высказывания (математика, 6 класс): Определите и запишите в кружке букву и, если высказывание истинное, и букву л, если оно ложное.

Виды тестовых заданий: 6) задания на указание части изображения (алгебра, 8 класс):

Достоинства тестовой формы контроля знаний: учет индивидуальных особенностей учащихся; проверка уровня усвоения не только практического, но и теоретического материала; возможность детальной проверки усвоения каждой темы курса; осуществление оперативной диагностики уровня овладения учебным материалом каждым учеником; экономия учебного времени при проверке знаний и оценке результатов обученности; возможность вариативной проверки знаний учащихся; как и любая другая форма контроля, для выполнения тестов от обучающихся требуется высокая концентрация.

Создание тестов Программа MyTest

Проверка знаний с ЭОР: Тренажер к учебнику Виленкина Н.Я. Электронное издание «CD-практикум. Математика 5-11»