Круглый стол «Воспитание в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» 19 сентября 2012 года с.Койгородок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Транксрипт:

Круглый стол «Воспитание в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» 19 сентября 2012 года с.Койгородок

Внеурочная деятельность Повышение уровня воспитанности ребенка (принятие и реализация в поступках ребенка нравственных ценностей) Личностный рост ребенка (развитие предметных умений) Снятие эмоциональной напряженности ребенка Получение единого образовательного результата (развитие умений ребенка планировать, организовывать, корректировать и оценивать себя и свой труд и т.д.) …

Результаты ВД Сохраняется высокий уровень количества ООД, совершенных обучающимися школ Конкурсные материалы, подготовленные в рамках внеурочной деятельности имеют невысокий уровень результативности на республиканском уровне 52% педагогов дополнительного образования говорят о том, что существует проблема сохранности контингента Анализ конкурсных проектных работ показал, что дети имеют существенные проблемы в реализации проектирования

Проблемы в организации ВД При организации ВД реализуются традиционные подходы Проблемы в создании воспитательного пространства класса Большая загруженность детей Работа воспитателя сводится к реализации организаторской функции Выбор внеурочной занятости детей не связан с их индивидуальными особенностями и потребностями Отсутствие единой системы внеурочной деятельности Отсутствие единства в реализации внеурочной деятельности всеми участниками воспитательного процесса Существуют определенные трудности в реализации методического сопровождения и управления качеством внеурочной деятельности

Пути решения проблемы Использование единых подходов к деятельности всех участников воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС Реализация совместной методической деятельности школы, УДОД и др. Осуществление единой системы управления внеурочной деятельности

Способы решения проблемы Провести совместный педсовет в целях внесения изменений в нормативную базу по организации внеурочной деятельности Составить единую программу воспитательной деятельности ОУ Организовать круглый стол, совместный педсовет и др. в целях расстановки приоритетов в реализации системы учебной и внеурочной деятельности Рабочая учебная программа План классного руководителя (Классное мероприятие) План работы ЗДВР (школьное мероприятие) Программа УДОД (занятие кружка, секции) и т.д.

Обозначить функции, сроки реализации, субъектов деятельности и т.д. Разработать совместный план методической работы, включающей обучающие семинары, проведение открытых занятий, родительских собраний и др. в соответствии с потребностями различных участников воспитательного процесса Разработать единые критерии и показатели эффективности школьной программы воспитательной деятельности Разработать план контрольно-оценочной деятельности, реализация которого позволит получать информацию о качестве реализации школьной программы воспитательной деятельности Организовать круглый стол, совместный педсовет и др. в целях информирования участников программы воспитательной деятельности о качестве ее реализации Планировать последующую работу на основе оценки промежуточных и конечных результатов Способы решения проблемы