Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков». Учитель-логопед I квалификационной категории Н.В. Макарова
Без речи нет ни сознания, ни самосознания. (Л.С.Выготский)
Девиз: Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай - и ты научишься, сделай лучше нас!
Цель: Предоставление обобщения, систематизации и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования.
Задачи: 1. Создание условий для профессионального развития педагога, по корекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста. 2. Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе инновационных технологий.
Работа по звуковой культуре речи состоит из следующих разделов: Развитие движений артикуляционного аппарата. Последовательная работа проблемными звуками. Профилактика речевых нарушений.
Развитие артикуляционного аппарата
Развитие общей и мелкой моторики
Развитие правильного речевого дыхания
Развитие фонематического слуха
Главный орган артикуляционного аппарата
«Радоваться даже маленьким достижениям, стремиться к совершенству, так как у него нет предела!"
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
«Часики»
«Вкусное варенье»
Развитие мелкой моторики
Приемы Су-джок терапии Массаж специальным шариком
Массаж эластичным кольцом
Шарик с резинками
Постановка звука [Р]
Логопедический зонд для постановки звука [Р]
Развитие фонематического слуха
Устройство для развития фонематического слуха «Элефон»
Большое спасибо за внимание!