Результаты пилотного мониторинга качества государственного управления на региональном уровне Февраль 2006 г. Методические подходы к оценке качества государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в годах.
Advertisements

1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
О подготовке Административного регламента Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
1 Опыт стандартизации и регламентации - Появление в регионах реального опыта описания результатов и параметров процессов, приводящих к достижению таких.
Реализация мероприятий административной реформы в Республике Калмыкия: опыт, перспективы Мирюшкина Марина Владимировна – эксперт-консультатнт Организационно-аналитического.
Результаты реализации проектов по административной реформе в 2006 г.: первые впечатления Е.И. Добролюбова.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 С.П.Шевчуков, главный специалист Департамента государственного регулирования в экономике Реализация административной реформы в Российской Федерации в.
О национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации Начальник Департамента экономического развития Вологодской области.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
CEFC Опыт анализа и снижения административных барьеров в субъектах Российской Федерации. Чем может быть полезна административная реформа? Добролюбова Елена.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Всероссийская конференция руководителей служб информатизации Использование ИКТ в государственном управлении А. В. Шаронов - первый заместитель Министра.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УCЛУГИ: СКОЛЬКО СТОЯТ И ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ ГРАЖДАНАМ И БИЗНЕСУ Анастасия Александрова директор направления «Социальная политика» Фонда «Институт.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Транксрипт:

Результаты пилотного мониторинга качества государственного управления на региональном уровне Февраль 2006 г. Методические подходы к оценке качества государственного управления

2 Международный опыт Швеция Рейтинг качества финансового управления в ОИВ Цель – осуществление мониторинга за выполнением стандартов финансового управления Использование – результаты рейтинга учитываются Правительством при подаче проекта бюджета в Парламент. США Рейтинг качества управления в 51 штата Цель – осуществление общественного мониторинга качества государственного управления Методика – оценка качества отдельных процессов исполнительной власти. Международные НКО GRICS BEEPS CPI Opacity Index Межстрановые сравнения

3 Наше видение использования рейтинга в России Приоритеты административной реформы по каждому субъекту РФ Проект Кодекса лучшей практики государственного Управления (обобщение лучшей) Оценка исходного состояния административной реформы в субъектах РФ Библиотека лучшей практики государственного управления Рейтинг качества государственного управления

4 Качество государственного управления Ориентированность на результат Качество внутренних процедур Качество взаимодействия с заявителями Качество процессов ОИВ определяет качество оказываемых услуг Административная реформа должна дойти до гражданина Администрация должна работать лучше, а стоить - дешевле ! Составляющие качества ГУ субъекта РФ

5 Процессы, качество которых оценивается Планирование деятельности ОИВ. Планирование регионального развития. Планирование деятельности подведомственных организаций. Управление региональными программами. Управление ведомственными целевыми программами. Оценка эффективности бюджетных расходов. Использование информационных технологий для предоставления государственных услуг Внедрение технологий «одного окна» Открытость органов исполнительной власти Инвентаризация государственных услуг Анализ функций органов исполнительной власти. Оптимизация контрольно-надзорных функций. Управление реформированием исполнительной власти в субъекте Российской Федерации. Противодействие коррупции. Регламентация деятельности органов исполнительной власти. Ориентированность на результат Качество внутренних процедур Качество взаимодействия с заявителями

6 Итоговый рейтинг качества государственного управления Республика Чувашия Ростовская область

7 Ориентированность на результат Санкт-Петербург Москва Карелия Тверь Удмуртия Белгород Ростов-на-Дону Ставрополь Тюмень Самара Вологда Владимир Иваново Чувашия Пермь Татарстан Киров Ханты-Мансийский АО Новосибирск Алтайский край Республика Тыва А+ А Разработка и дизайн карты Е. Чирковой ВС Ростовская область Тюменская область Республика Чувашия Кировская обл.

8 Качество внутренней организации органов исполнительной власти

9 Качество взаимодействия с потребителями государственных услуг Белгородская область Республика Татарстан Астраханская область Приморский край Вологодская область

10 Выводы по результатам Программы борьбы с коррупцией – редкое явление Управление по результатам не является ключевым инструментом управления на региональном уровне Областные целевого программирования используется практически во всех регионах, но эффективность их не замеряется Недостаточны механизмы обратной связи с клиентами Нет стимулов улучшения внутренних административных процессов

11 География лучшей практики:Белгородская обл. Общий рейтинг А Результативность А Процедуры А Клиенты А+ Внедрена система оценки результативности подведомственных организаций Прототип комплексной системы целеполагания региона Оптимизация государственных услуг: Выдача разрешений на торговые точки Регистрация прав на недвижимое имущество Создана сеть центров обслуживания граждан по принципу одного окна (с 2000 года) Ориентированность на результат Качество внутренних процедур Качество взаимодействия с заявителями

12 География лучшей практики: Тюменская обл. Стратегический планы деятельности ОИВ Оплата по результату Должностные регламенты Конкурсные процедуры Ориентированность на результат Качество внутренних процедур Качество взаимодействия с заявителями Общий рейтинг А Результативность А+ Процедуры С Клиенты А Адресная социальная помощь Детские пособия, субсидии на оплату жилья одно окно