Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Итоги первого учебного года МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова по реализации ФГОС НОО в пилотном режиме.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Основные направления деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ 2 по созданию условий, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»

Система управления внедрением ФГОС Информационное сопровождение Организационное сопровождение Методическое сопровождение

Информационное сопровождение Изучение нормативной документации; Обеспечение школьной библиотеки комплектом литературы по введению ФГОС; Обсуждение и изучение материалов по ФГОС на педсовете, заседаниях ШМО – заседание педагогического совета «Основная образовательная программа как объект стандартизации общего образования»

Организационное сопровождение Создание организационной структуры (Совет, рабочая группа, координатор); Информационная работа с родителями; Диагностическая работа; Создание материально-технических условий Реализация проекта предшкольной подготовки: «Школа будущего первоклассника» «Школа родителей»

Методическое сопровождение Повышение квалификации и переподготовка; Освоение новых педагогических технологий (внутришкольная учеба); Обобщение и презентация опыта педагогов; – семинар «Интерактивная деятельность: теория и практика» – заседание педагогического совета «Система работы школы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни»

Результаты управленческой деятельности на организационном этапе Создание образовательной программы НОО Разработка программы формирования здорового и безопасного образа жизни Создание пакета документов, обеспечивающих введение ФГОС Технологический этап

Направления деятельности в учебном году Методическое сопровождение разработки рабочих программ; Формирование системы диагностики и мониторинга; Методическое обеспечение системы внеурочной деятельности; Разработка программы духовно-нравственного воспитания; Совершенствование профессионального мастерства педагогов