Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Транксрипт:

Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!»

обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса.

1.Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. 2.Развивать системы воспитания и дополнительного образования детей с целью социализации личности в современных условиях. 3.Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей. 4. Развивать кадровый потенциал школы. 5. Модернизировать материально-техническую базу школы. 6. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. 7. Совершенствовать деятельность по взаимодействию семьи и школы. 8. Расширить самостоятельность школы. 9. Создать условия для открытости школы в информационном пространстве.

Подготовительный этап: сентябрь 2012 г. – июнь 2013 г. (определение концептуальных ориентиров развития школы, стратегии образовательной деятельности, разработка и утверждение Программы развития школы). Диагностико-моделирующий этап: июль 2013 г. – июль 2014 г. (определение критериев и показателей качества образовательного процесса в школе, проведение диагностики, апробация концептуальной модели развития школы, моделирование и реализация инновационных направлений развития школы, обеспечение необходимых условий для их реализации). Формирующий этап: август 2014 г. – август 2017 г. (внедрение инновационных образовательных программ, применение соответствующих современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, организация образовательного процесса на уровне современных требований к условиям его осуществления, изучение эффективности качества школьного образования и коррекция модели развития школы). Итогово-обобщающий этап: сентябрь 2017 г. – август 2018 г. (проведение итоговой диагностики эффективности реализации Программы; обобщение опыта деятельности школы, оформление и публикация результатов проведенных исследований и реализованных инноваций). Определение потерь, трудностей, противоречий в реализации Программы развития. Определение дальнейших перспектив развития школы.

Развитие системы поддержки одаренных детей: наблюдается стабильная позитивная динамика численности учащихся, получивших призовые места на различных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах; подготовлены квалифицированные кадры для работы с одаренными детьми; системно проводятся «мини - курсы» для одаренных и способных детей с привлечением высококвалифицированных специалистов – родителей, общественности; Совершенствование учительского корпуса: увеличено количество педагогов, владеющих современными образовательными технологиями, способных к повышению педагогического мастерства с использованием исследовательских методик в образовательном процессе; разработана и апробирована система стимулов, обеспечивающих поддержку и совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов школы. Изменение школьной инфраструктуры: ежегодное увеличение числа кабинетов, имеющих учебно-лабораторную, технологическую и компьютерную базу, в соответствии с современными требованиями и нормами; произведена реконструкция школьной столовой. Сохранение и укрепление здоровья школьников: наблюдается позитивная динамика снижения уровня заболеваемости среди обучающихся школы, положительная динамика снижения нервно-психических расстройств, нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата в течение нескольких лет; создана и апробирована внутришкольная система по обеспечению здоровьесбережения детей и подростков;

Создание условий для привлечения педагогических кадров в муниципальную систему образования. Направления деятельности: совершенствование НСОТ; совершенствование аттестации; развитие инновационных и конкурсных процедур представления профессиональных достижений; стимулирование проектной и исследовательской деятельности педагогов. Создание условий для доступности получения образования. Направления деятельности: закончить построение муниципальной информационной сети; осуществить переход к 5 этапу внедрения «Net – город» по применению электронных учебников и дистанционного обучения; подготовить необходимые условия для развития дистанционных форм образования. Создание условий для получения качественного образования. Направления деятельности: развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений; совершенствование профильного обучения; развитие конкурсных мероприятий. Обеспечение участия образовательных учреждений муниципальной системы образования в региональном и муниципальном мониторинге модернизации образования.