Основные условия повышения качества методической работы
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию» В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию»В.А.Сухомлинский
Для чего необходимо заниматься самообразованием? Для обновления содержания учебного материала; Для обновления содержания учебного материала; для умения по-новому мыслить и исправить свою точку зрения; для умения по-новому мыслить и исправить свою точку зрения; для приобретения знаний по интересующему вопросу; для приобретения знаний по интересующему вопросу; для формирования своего собственного мнения по данному вопросу и умению делать выводы; для формирования своего собственного мнения по данному вопросу и умению делать выводы; для умения собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. для умения собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы.
Открытые занятия т/о «Уют», педагог Даньшина Е.Н. т/о «Очумелые ручки», педагог Сидельникова О.Б. т/о «Сказка», педагог Асоскова О.В.
Мастер-классы Синчуков В.С. Морозова О.С. Седова Н. С. Сидельникова О.Б.
Семинары - практикумы
Коллективные формы методической деятельности Научно-практическая конференция «Школа успеха»
Районный конкурс «Сердце отдаю детям»
Участие педагогов в методической деятельности за учебный год
Участие педагогов в методической деятельности за учебный год
Участие педагогов в методической деятельности за учебный год
Методическая работа Методическая работа Необходимая, творческая Необходимая, творческая Повышает, развивает, совершенствует Повышает, развивает, совершенствует Профессиональная деятельность Профессиональная деятельность Мастерство педагога Мастерство педагога
Решение педагогического совета Организовать творческие группы, которые объединят педагогов разных направлений, имеющих общий интерес или проблемы Организовать творческие группы, которые объединят педагогов разных направлений, имеющих общий интерес или проблемы Создавать методическую продукцию не только для внутреннего пользования, но и для публикаций в сборниках, журналах разного уровня: областного, российского… Создавать методическую продукцию не только для внутреннего пользования, но и для публикаций в сборниках, журналах разного уровня: областного, российского… Собирать материал для обобщения опыта педагогов Собирать материал для обобщения опыта педагогов Принимать активное участие во всех формах методической работы. Принимать активное участие во всех формах методической работы.