Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В. Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В. «Внутришкольный мониторинг (аудит) качества образования на основе создания базы данных (многоуровневой параметрической модели ОКО) на МРКО » «Внутришкольный мониторинг (аудит) качества образования на основе создания базы данных (многоуровневой параметрической модели ОКО) на МРКО »
Данные учеников Портал МЦКО
Формирование нагрузки учителей, согласно учебного плана.
Определение для учителей нагрузки, согласно учебного плана.
Анализ контрольной работы
ПРОТОКОЛЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Составление диагностической карты успеваемости класса- диагностика каждого учащегося КЭС ПО ПРЕДМЕТАМ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ: АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, АНАЛИЗ КЛАССОВ, ШКОЛЫ Формирование классов на начало года: Ф.И.О. учеников Определение для учителей нагрузки, согласно учебного плана. СПИСКИ КЛАССОВ СПИСКИ УЧИТЕЛЕЙ СПИСКИ УЧАЩИХСЯ n… АНАЛИЗ КЛАССА --- за триместры, полугодия
Анализ - разрыв в оценках
Анализ школы за триместр (…полугодие, год)
Анализ - к.р., - классов, - по предметам, - учителей - школы Формирование анализа к.р. Представление в печатной форме протоколов к.р. Портфолио учителя Формирование отчетов- - Кол-во уч-ся «5» -кол-во уч-ся с 1 «3» -- кол-во уч-ся не освоили стандарт образования. Создание регламента проведения контрольно-измерительных мероприятий на всех уровнях. Создание системы формирования унифицированных диагностических материалов.
Выводы: Формирование: -Достоверной объективной картины качества образования в школе (разные уровни, критерии оценивания КО) -Представление информации в графическом виде, что позволяет далее обрабатывать конкретную и нужную информацию. -Возможность отслеживания основных показателей ОКО. -Использование ИКТ и Интернет технологий, что сокращает рабочее время в работе учителя и завуча. -Легкость в работе с обработкой данных. (учителю, завучу, директору)