Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Advertisements

Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за I квартал 2010 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за IV квартал 2009 год г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за I квартал 2011 года г. Омск.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 9 месяцев 2014 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2013 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2014 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за III квартал 2011 года г. Омск.
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Порядок и особенности технологического присоединения потребителей к электрическим сетям.
Стандарты обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт»: вчера, сегодня, завтра ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА» ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА»
Казань, 2010 kt.tatar.ru Технологическое присоединение – это услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях.
Государственное автономное учреждение города Москвы «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА» Семинар на тему : Государственная экспертиза проектной документации.
1 Технологическое присоединение Шапошникова Н.Я. Директор филиала Вольские ГЭС ОАО «Облкоммунэнерго»
1 Исполнение «дорожной карты» проекта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры"
Транксрипт:

Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл

ДИНАМИКА ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО МЕСЯЦАМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ И ТЕКУЩИЙ ГОД МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьИтог Количество обращений

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКатегория обращения Количество обращений, шт Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Жалоба24910,17 2Консультация49220,11 3Заявка на основные услуги:41717,03 3.1заявка на ТП36014, заявление на переоформление (перераспределение) мощности 00,00 3.3заявление о восстановлении ранее выданных ТУ572,33 3.4заявление на продление ТУ для ТП00, заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э 00,00 4Заявка на дополнительные услуги:76731,33 4.1заявка на платные услуги45818,71 4.2заявка на прочие услуги110,45 4.3заявка на услуги по приборам учета29812,17 5Прием документов1777,23 6Выдача документов34614,13 7Отзыв потребителя о деятельности компании00,00 8 Предложения потребителя по повышению качества обслуживания 00,00 ИТОГО

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. 10,2 20,1 14,7 0,0 2,3 0,0 18,7 0,4 12,2 7,2 14,1 0, Жалоба Консультации заявка на ТП заявление на переоформление (перераспределение) мощности заявление о восстановлении ранее заявление на продление ТУ для ТП заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э заявка на платные услуги заявка на прочие услуги заявка на услуги по приборам учета Приём документов Выдача документов Отзыв потребителя Предложение потребителя Удельный вес категории в общем количестве обращений, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАНАЛУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пКанал поступления обращения Количество обращений шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Очные обращения Заочные обращения: Канцелярия Телефонный звонок Интернет-приемная/Личный кабинет/On line консультация/ 0 0 ИТОГ ,0 0,0 21,0 0, Очные обращения Канцелярия Телефонный звонок Интернет-приемная Удельный вес канала коммуникации в общем количестве обращений, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика обращений Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1Технологическое присоединение ,9 2Передача электрической энергии106 4,3 3Отключение электрической энергии247 10,1 4Техническое обслуживание электросетевых объектов115 4,7 5Коммерческий учет электроэнергии369 15,1 6Дополнительные услуги113 4,6 7Качество обслуживания1 0,0 8Контактная информация71 2,9 9Прочее9 0,4 ИТОГО ,00 57,9 4,3 10,1 4,7 15,1 4,6 0,0 2,9 0, Технологическое присоединение Передача электрической энергии Отключение электрической энергии Техническое обслуживание Коммерческий учет электроэнергии Дополнительные услуги Качество обслуживания Контактная информация Прочее Удельный вес тематик обращений в общем количестве обращений, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО СРОКАМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пВыполнено в срок Количество обращений, шт. Удельный вес в общем количестве обращений, % 1В работе0 0,00 2Выполнено в срок ,96 3Просрочено1 0,04 ИТОГО ,00 0,0 100,0 0, В работе Выполнено в срок Просрочено Удельный вес срока обращений в общем количестве обращений, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пТематика жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Технологическое присоединение0 0,00 2Передача электрической энергии31 12,45 3Отключение электрической энергии198 79,52 4Техническое обслуживание электросетевых объектов15 6,02 5Коммерческий учет электроэнергии0 0,00 6Дополнительные услуги0 0,00 7Качество обслуживания1 0,40 8Контактная информация4 1,61 9Прочее0 0,00 ИТОГО ,00 0,0 12,4 79,5 6,0 0,0 0,4 1,6 0, Технологическое присоединение Передача электрической энергии Отключение электрической энергии Техническое обслуживание Коммерческий учет электроэнергии Дополнительные услуги Качество обслуживания Контактная информация Прочее Удельный вес тематик жалоб в общем количестве обращений, %

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ЖАЛОБ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАБОТКИ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пРезультат обработки жалоб Количество жалоб, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб, % 1Неправомерная жалоба8 3,2 2Передана на рассмотрение сторонней организации6 2,4 3Правомерная жалоба, решена в пользу Клиента235 94,4 4Правомерная жалоба, решена не в пользу Клиента0 0,0 ИТОГО ,2 2,4 94,4 0, Неправомерная жалоба Передана на рассмотрение сторонней организации Правомерная жалоба, решена в пользу Клиента Правомерная жалоба, решена не в пользу Клиента Удельный вес результата обработки жалоб в общем количестве жалоб, %

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г. п/пХарактеристика жалоб по вопросам ТП Количество жалоб по вопросам ТП, шт. Удельный вес в общем количестве жалоб по вопросам ТП, % 1Всего на этапе рассмотрения заявки:0 0,00 1.1срок рассмотрения заявки на ТП0 0, запрос у заявителя не предусмотренных НПА документов к заявке на ТП 0 0,00 2Всего на этапе заключения договора ТП и подготовки ТУ:0 0,00 2.1срок подготовки и направления проекта договора и ТУ0 0,00 2.2отказ от заключения договора0 0,00 2.3срок рассмотрения мотивированного отказа заявителя0 0,00 2.4условия договора, из них:0 0, размер платы за ТП0 0, сроки исполнения обязательств РСК0 0, распределение обязательств по ТУ между РСК и заявителем0 0, на прочие условия договора0 0,00 3Всего на этапе исполнения договора ТП:0 0,00 3.1срок исполнения мероприятий РСК по договору0 0,00 3.2документы по ТП (акт о ТП и акт РБПиЭО)0 0,00 3.3возврат денежных средств0 0,00 4Прочее0 0,00 ИТОГО0 0,00

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2012Г.