ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Advertisements

Роль ИТ-компаний в реализации приоритетного национального проекта «Качественное образование» Духонин Евгений Юрьевич Вице-президент ЛАНИТ по приоритетным.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС Федеральная служба по надзору.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Инновационная образовательная программа Московский физико - технический институт августа 2006 г. Московский физико - технический институт августа.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Итоги внешнего надзорного аудита Университета июнь - июль 2015.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Докладчик: Ректор Института современных технологий и экономики, доктор технических наук, профессор Симанков Владимир Сергеевич.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Транксрипт:

ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА

1) Совершенствование содержания и технологий образования 2) Оценка и контроль качества образования. Формирование системы управления качеством образования 3) Оптимизация управленческих механизмов деятельности академии 4) Развитие информационного обеспечения инновационной образовательной деятельности академии 5) Улучшение материально-технического обеспечения инновационных образовательных, научно-производственных и научно-исследовательских проектов 6) Совершенствование механизмов интеграции образования, клинической практики и науки.

(июнь – август 2006 г.) 1.Создана система управления Программой. Создана Дирекция по управлению программой, Рабочие группы по приоритетным направлениям Программы, Комиссия по приемке работ; Группа мониторинга эффективности реализации Программы 2.Создана система внутренних грантов. Отработана система приемки работ, проведения рецензирования и экспертиз 3.Созданы временные творческие коллективы (ВТК) на факультетах ММА. Распределены 45 уникальных тем между ВТК. Основное содержание работ: разработка образовательных программ, дистанционных учебных курсов, методических пособий, проектов государственных образовательных стандартов и пр г. будет осуществлена приемка работ ВТК

(июнь – август 2006 г.) 4. Организован и проведен 15 – 16 июля выездной тренинг для деканов факультетов Московской медицинской академии (далее ММА) по теме «Преимущества командной работы». Основная цель тренинга – формирование понимания системности и целостности выполняемых работ, «работа всех подразделений на общий на результат», овладение инструментарием управления проектами, формирования эффективной команды. Создана система внутренних грантов. Отработана система приемки работ, проведения рецензирования и экспертиз 5.Разработан и утвержден план проведения открытых конкурсов и внутренних грантов до конца 2006 г. 6.Создан раздел «Национальные проекты в ММА» на официальном портале ММА - -

(июнь – август 2006 г.) 7.Подготовлена конкурсная документация и объявлены открытые конкурсы: по созданию системы дистанционного образования; разработке, внедрению и сертификации системы управления качеством образования на основе международных стандратов системы менеджмента качества; развитию информационно-технологической инфраструктуры ММА; ремонту аудиторий, в которых будет установлено лабораторное оборудование; закупке лабораторного оборудования для формирования инновационной инфраструктуры; разработке и внедрению интегрированной информационной системы управления вузом. 8.Объявлены внутренние гранты для сотрудников ММА по 40 темам со сроком исполнения в IV квартале 2006 г.

(июнь – август 2006 г.) 9.Разработана система мониторинга эффективности реализации Программы в ММА, включающая социологические исследования студентов, преподавателей, др. сотрудников ММА; интерактивные опросы педагогической и медицинской общественности; мониторинг по показателям эффективности реализации Программы 10.Разработан план PR-мероприятий до конца 2006 г. по освещению хода реализации Программы в ММА. Проведена серия интервью с руководителем проекта (ректором ММА), подготовлены к изданию 6 статей в различных изданиях.

1.Несовершенство нормативно-законодательной базы реализации «Национальных проектов» 2.Недостаточная гибкость предлагаемой модели финансирования Программы и крайне сжатые сроки реализации 50 % Программы в 2006 г. 3.Противоречие между масштабностью и актуальностью решаемых вузами задач в рамках реализации Программы и сроками проведения открытых конкурсов (до конца 2006 г.) 4.Длительность получения официальных ответов на запросы вуза по распределению финансирования, проведения открытых конкурсов и пр. 5.Отсутствие официальных рекомендаций по организации работ вузов в рамках реализации Программы (распределение работ для сотрудников вузов, схема финансирования работ сотрудников вузов и пр.)

6.Отсутствие единых общеизвестных критерией и показателей мониторинга эффективности реализации Программ для вузов 7.Отсутствие методических рекомендаций по проведению аудиторских проверок вузов-побелителей 8. Недостаточность информации о формах и содержании отчетности по итогам реализации Программы за 2006 г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА , Москва, ул. Трубецкая, д.8 стр.2 Тел./ф