Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
Разработать необходимые теоретические положения по проблеме ОЭР; Определить стратегию ОЭР; Создать условия для реализации концепции; Изучить существующие модели сопровождения самоопределения учеников.
Проведение постоянно действующего семинара для учителей-экспериментаторов; Проведение элективного курса по программе «Комплексная педагогическая диагностика развития ученика»; Составление технологических карт индивидуальной работы учителей- экспериментаторов;
Констатирующая стадия: Проведение замера исходного состояния системы сопровождения в гимназии по методике «Диагностическая стена»; Привлечение внешней экспертизы ( Лаборатория «Мониторинг в образовании»)для оценки качества образования;
Участие в городских мероприятиях: Проведение круглого стола «Результаты внедрения данных внешнего мониторинга РГПУ им. Герцена( под руководством д.п.н. А.Е.Бахмутского) в образовательный процесс гимназии»; Публикации статей в материалах XXXII Всероссийской научно-практической конференции «Учитель на все времена» Участие в экспертизе III этапа ОЭР школ города.
Рекомендации: Описать возможности образовательной среды гимназии для самоопределения ученика; Продумать механизм включения ученика в процесс самоопределения; Спроектировать инновационные образовательные продукты, необходимые для выстраивания индивидуального образовательного маршрута ученика ( «Индивидуальную карту ученика» и « Атлас гуманитарных профессий для профессионального самоопределения ученика»)
Выполнить рекомендации, данные экспертами от НМЦ в ходе экспертизы I этапа опытно- экспериментальной работы; Продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки и внедрения инноваций в образовательный процесс гимназии; Разработать систему мероприятий по осуществлению взаимосвязи с ВУЗами Санкт- Петербурга.