Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Advertisements

Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Формирование инновационной культуры педагогов как условие его профессиональной деятельности» Проект опытно- экспериментальной работы школы 164.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Транксрипт:

Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.

Разработать необходимые теоретические положения по проблеме ОЭР; Определить стратегию ОЭР; Создать условия для реализации концепции; Изучить существующие модели сопровождения самоопределения учеников.

Проведение постоянно действующего семинара для учителей-экспериментаторов; Проведение элективного курса по программе «Комплексная педагогическая диагностика развития ученика»; Составление технологических карт индивидуальной работы учителей- экспериментаторов;

Констатирующая стадия: Проведение замера исходного состояния системы сопровождения в гимназии по методике «Диагностическая стена»; Привлечение внешней экспертизы ( Лаборатория «Мониторинг в образовании»)для оценки качества образования;

Участие в городских мероприятиях: Проведение круглого стола «Результаты внедрения данных внешнего мониторинга РГПУ им. Герцена( под руководством д.п.н. А.Е.Бахмутского) в образовательный процесс гимназии»; Публикации статей в материалах XXXII Всероссийской научно-практической конференции «Учитель на все времена» Участие в экспертизе III этапа ОЭР школ города.

Рекомендации: Описать возможности образовательной среды гимназии для самоопределения ученика; Продумать механизм включения ученика в процесс самоопределения; Спроектировать инновационные образовательные продукты, необходимые для выстраивания индивидуального образовательного маршрута ученика ( «Индивидуальную карту ученика» и « Атлас гуманитарных профессий для профессионального самоопределения ученика»)

Выполнить рекомендации, данные экспертами от НМЦ в ходе экспертизы I этапа опытно- экспериментальной работы; Продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки и внедрения инноваций в образовательный процесс гимназии; Разработать систему мероприятий по осуществлению взаимосвязи с ВУЗами Санкт- Петербурга.