Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием.
1. Общая часть Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках бланк ответов 1 (бланк 1); бланк ответов 2 (бланк 2); дополнительный бланк ответов.
Итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной работы, условия проведения и проверки

Назначение экзаменационной работы Оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы

Нормативная база экзаменационной работы Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приложение к Приказу Минобразования России от «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования») Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) образования»)

Структура экзаменационной работы по алгебре Часть 1 16 заданий в том числе 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов 5 заданий с кратким ответом 1 Задание на соотнесение Часть 2 5 заданий, требующих развернутого ответа (с записью решения)

Время выполнения работы На проведение работы отводится 240 минут (4 часа): Часть 1 – 60 минут (1 час) Часть 2 – 180 минут (3 часа) Тексты заданий первой и второй части работы выдаются в начале экзамена. По истечении 60 минут учащиеся сдают первую часть работы Справившись с заданиями первой части менее чем за 60 минут, учащийся может приступить к выполнению второй части, не дожидаясь установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно.

Дополнительные материалы и оборудование Учащимся должна быть предоставлена возможность пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел. Калькуляторы на экзамене не используются. Допускается использование справочных материалов, содержащих основные формулы.

Условия проведения экзамена Часть1 выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий. В заданиях с выбором ответа ученик обводит цифру, которой отмечен верный на его взгляд ответ. Если ученик ошибся при выборе ответа, то отмеченная цифра зачеркивается и обводится нужная: Пример: 1) 30 2) 25 3) 15 4) 28

Условия проведения экзамена В заданиях с кратким ответом учащийся выписывает полученный им ответ в отведенное для этого место. В случае неверного ответа, он зачеркивается и записывается новый. Пример: x=15 x=12 Замечание: ответ может быть записан в одной из возможных форм. Например: 8/5 или 1,6.

Условия проведения экзамена В заданиях, в которых требуется установить соответствие между предлагаемыми объектами, ученик выписывает соответствующие буквы или цифры в пустые клетки. АБВ 213

Условия проведения экзамена Часть 2 Выполняется на отдельном листе или бланке. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рисунки не перечерчиваются. Рекомендуется (но не обязательно) выполнять задания в том порядке, как они даны в работе. Все необходимые вычисления производятся на черновике. Черновики не проверяются.

Условия проведения и проверки экзамена На экзамене в аудитории присутствуют организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание математики. Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены независимых предметных комиссий.

Условия проверки экзамена Раздел, задачаКоличество баллов за задачу Максимальное число баллов Часть 1 (с 1 по 16 задания) 0 или 0, 58 Часть 2 17 задание0; 1 или и 19 задания0; 3 или и 21 задания0; 5 или 612 Итого за часть 222 Общее количество баллов от 0 до 30

Условия проверки экзамена Для получения положительной оценки необходимо набрать за решение части 1 не менее 4 баллов (правильно решить не менее 8 заданий из16) Набравшие менее 4 баллов получают оценку «2» независимо от выполнения ими заданий части 2.

Условия проверки экзамена Шкала перевода баллов в школьную отметку (2008 год) 4,0 - 7,0 – «3» (удовлетворительно) 7,5 – 15,0 – «4» (хорошо) 15,5 – 30,0 – «5» (отлично)

Использованные источники Спецификация экзаменационной работы по алгебре Государственной (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме). ФИПИ. Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре. ФИПИ. Отчет о результатах государственной (итоговой) аттестации по алгебре в новой форме в Иркутской области