Если звезды зажигаются – значит это кому-то нужно. В. Маяковский «Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в школе 48». Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми – основа для индивидуализации в образовании. Подготовила: педагог-психолог Бутахина Е.А.
Advertisements

Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46 «Полянка» Семинар «Работа с одарёнными детьми в условиях ДОУ» Разработала.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Заместитель директора по УВР МОУ Кочетовской сош Филатова А.Л.
Транксрипт:

Если звезды зажигаются – значит это кому-то нужно. В. Маяковский «Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в школе 48». Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары

Миссия школы Развитие у учащихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, поддержка устойчивого интереса к образовательным предметам, подготовка к дальнейшему успешному обучению.

Этапы в работе с одаренными детьми 1.Отыскать таких детей 2.Предоставить им право выбора 3.Поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету 4.Создать поле для проявления его способностей

«Дошколенок» Сохранить любознательность

Начальные классы интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение

Среднее звено Успех - результат, к которому стремился, а он совпал с ожиданиями, надеждами, а может превзошел их

Старшие классы Городская олимпиада 3 место по ОБЖ (9 класс) 2 место по литературе (11кл) 3 место по физике (7 кл) 2 место по экономике (9 кл) 3 место по экологии (11кл Районная олимпиада участие1, 2 место в секции «Журналистика», 1, 2 место в секции «Социальные проекты Городская конференция 1 место по психологии (9кл ) 1 место по математике, чув. языку, 2 место по биологии, литературе, 3 место по английскому языку,

Основные направления в работе с одарёнными детьми: Исследова- тельская деятель- ность; проектная деятель- ность; спецкурсы; подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам

Методы психологических воздействий «Мозговой штурм».«Мягкое соревнование» СотрудничествоНеоценимая деятельность.

Формы проведения мониторинга ФормыПериодичность Предметные олимпиады 1 раз в год Общешкольная конференция достижений учащихся 1 год Предметные недели По годовому плану Творческие отчёты учителей из опыта работы с одарёнными детьми. педсовет Внутришкольный контроль.По годовому плану Творческие отчёты кружков и спортивных секций. 1 раз в год Тематические конкурсы, выставки..По годовому плану

Проблемы одаренных детей: неприязнь к школе; игровые интересы; дезкомфортность; погружение в философские проблемы; несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием; стремление к совершенству ощущение неудовлетворенности; нереалистические цели; сверхчувствительность; потребность во внимании взрослых; нетерпимость; низкая продолжительность сна.

Дети – национальное достояние любой страны, одаренные дети – её интеллектуальный творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.