Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Федеральные нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года 145-ФЗ Статья 6: Публичными обязательствами являются обусловленные.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
1 Финансирование через лицевые счета в Управлении казначейства (Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации расходов в части, относящейся к местному бюджету.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Транксрипт:

Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату

Размер среднемесячной заработной учителей в 2012 году

Публичные нормативные обязательства Публичные нормативные обязательства Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации. Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации.

Публичные обязательства (кроме публичных нормативных обязательств) Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично- правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям Субсидии бюджетным и автономным учреждениям Для бюджетных и автономных учреждений в бюджетах бюджетной системы Российской федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ). Кроме того, из бюджетов бюджетной системы Российской федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. ( ст. 15, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от N 145-ФЗ (ред. от )) ст. 15, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от N 145-ФЗ (ред. от ))ст. 15, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от N 145-ФЗ (ред. от )) Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение. (ст. 21, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от N 145-ФЗ (ред. от )) ст. 21, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от N 145-ФЗ (ред. от ))ст. 21, "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от N 145-ФЗ (ред. от ))

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ