ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ. Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ. Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят.
Advertisements

Телевизор и компьютер : вред и польза.. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА». «Телевидение должно быть не целью, а средством.» Из передачи «Культурная.
Телевизор и компьютер : вред и польза.. Результаты анкеты(ответы детей) 1.Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Постоянно- 1 Редко-13 2.Ты любишь.
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; Понять что такое.
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикманская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Влияние телевизора на развитие детей младшего школьного возраста. Выполнила: Кошманова О.А. Проверила: Гуляева В.А.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Дети и телевидение. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы; Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»; Развивает воображение,
Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Профилактиказдоровья ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Статистика ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
Телевизионная зависимость Телевизионная зависимость Телевидение влияет и на обучение ребенка. Между временем, проведенным у телевизора, и успеваемостью.
1.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время? Читать книги Смотреть телевизор Смотреть видео Встречаться с друзьями, подругами Ходить в кино.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
Транксрипт:

ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ

Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят передачи и для детей и для взрослых.

Вопросы для обсуждения с родителями: Какие телепередачи положительно влияют на личность ребёнка, а какие наоборот? Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь? Подбираете ли вы репертуар для ребёнка или он решает сам, что ему смотреть? Согласны ли вы, что надо беседовать с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Анкетирование : 1.Что тебе больше всего нравиться делать в свободное время? 2.Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть? 3.Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи? 4.Какие телепередачи тебя больше всего интересуют? 5.Сколько часов в день ты смотришь телевизор? 6.Рекомендуют ли тебе родители, какие телепередачи смотреть?

Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей, необходимо помнить, что эту пользу надо еще суметь извлечь. А для этого важно представить себе, какое место в режиме дня должен занять просмотр передач, какие передачи следует смотреть младшим школьникам, какую воспитательную работу необходимо проводить после того, как дети посмотрели ту или иную передачу.

Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь проследить за ними и разобраться в них, ребёнок тратит много сил.

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ ПЛОХО СПЯТ ХУЖЕ УЧАТСЯ

Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия. ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Напряжение мысли Сосредоточение Способность думать

Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость. Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Родителям на заметку: - договоритесь с ребенком о «квоте» на просмотр телевизора. Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания; - если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию; - детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм; - не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; - объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру все, о чем вещают с экрана.

Источники: Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие.- М.:Планета, Саляхова Л.И. Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы.- М.: Глобус, sovety.html sovety.html