Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация студентки 4 курса, ФУ, гр. «Реклама» Хохоликовой Анны Дэвид Аллен.
Advertisements

Избавиться от демона времени Частный опыт применения GTD в частной деловой жизни Валентина Перции, директора двух компаний и автора трех книг.
GTD на практике, Семёнов Илья, Руководитель отдела прикладных разработок helix.ru.
Электронная Система Обмена Информацией E-SOI. В основе работы любой компании лежит обмен информацией В офис ежедневно поступает новая информация.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Система учета рабочего времени и другие фишки тайм-менеджмента
Как стать хозяином своего времени. Правильное использование времени - это вопрос величайшей важности и самой настоятельной необходимости. Арнольд Беннета.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Зачем нужен контроль времени работы на компьютере?
Тайм Менеджмент ПЛАН: Что такое тайм-менеджмент определение и история возникновения Мифы об управлении временем 3 основных заблуждения Как управлять временем 7 главных.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Программа контроля персонала: избавьтесь от лентяев
Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 5 г. Щербинки Рудаковой И. В. на городской научно- практической конференции учителей и руководителей ОУ (декабрь,
«Время – бесценный и невозобновимый ресурс. И до тех пор, пока временем не управляют, ничем другим управлять нельзя.» Питер Дракер.
Культура выбора Подготовила: педагог – психолог Плитина В.Б.
Система контроля рабочего времени: какую выбрать
Кодирование информации Подготовила: учитель информатики Ефимова Н.Ю.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Транксрипт:

Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного подхода к организации собственной жизни. Автор утверждает, что главное умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли упорядочены.Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, как правильно ставить цели и определять приоритеты, как планировать, как повысить личную организованность, как экономить время.

Текущие заботы С помощью своей системы Девид Аллен пытается экономить ресурсы нашей психик, которые расходуются на рутинные дела и беспокойства по поводу сроков и т.д. Для этого он предлагает записать в одном месте все что беспокоит на данный момент, начиная с покупки нового пылесоса и заканчивая новыми проектами по развитию компании и целями на жизнь вроде спасения голодающих Африки. Это удобно делать отдельными записями в электронном органайзере или на отдельных листках бумаги. Главное чтобы все записи были в одном месте и к ним был доступ. Далее нужно брать по очереди каждую запись и обрабатывать ее

Обработка проблем Для обработки записей необходимо взять одну и задать следующими вопросами относительно ее содержимого: Стоит ли что-то предпринимать по поводу этого? – Если да, то что и когда? Можно ли использовать потом? – Если это действительно нужно, то к какой части вашей системы планирования это отнести(см. слайд 6)?

Действия В том случае когда содержимое записи требует от вас каких-либо действий, то вы можете: 1.Выполнить их если они отнимают меньше 2ух минут 2.Делегировать 3.Отложить на будущее(запланировать в списке первоочередных задач)

Список задач Часто, к тому моменту, когда у вас сформирован длинный список задач, необходимо определить что делать именно сейчас. В этом вас помогут следующие критерии: 1.Контекст - требование определенной обстановки(дом, офис, компьютер, телефон и т.д). Важно учитывать внешнюю обстановку на данный момент. 2.Запас времени – разные задачи требуют различного запаса времени. И необходимо четко осознавать сколько она может отнять и сколько есть в распоряжении. 3.Запас энергии – если силы на исходе, то нет смысла браться за тяжелую работу 4.Приоритетность – если у вас есть контекст, время и энергия, то важно определить какая задача сейчас даст наибольшую отдачу.

Персональная система планирования Автор предлагает собрать всю информацию после обработки в персональную систему. Это значит что нужно занести все задачи в отдельный список текущих задач, а все проекты и задачи, которые возможно когда-нибудь будут требовать реализации, в папку Когда-нибудь Аллен предлагает завести для себя систему папок и файлов, в которые заносится вся информация по отдельным проектам. В данном случае проектом будет даже покупка пылесоса (покупка требует решения множества задач: выбрать сайт, выбрать модель, сравнить с др, заказать и т.д.) Файлы с проектами складываются в папки по темам например: папка дом(домашние дела), семья, работа, отдел маркетинга, спорт, отдел финансов. Если собрать всю информацию и систематизировать ее, то к моменту выполнения задачи у вас в одном месте будет все необходимая для этого информация, особенно это удобно если задача повторяется периодически.

Презентацию подготовил Бимбад Т. Д.