План работы по PR-деятельности Немецкого Дома Составили мультипликаторы по информационной работе и связям с общественностью Супрунова Ирина Осипова Наталья Янцен Вадим
Цель проекта Внешняя цель Информировать, создать о Немецком Доме и его деятельности позитивное представление у общественности, СМИ. Внутренняя цель Реализовать цели и задачи силами сотрудников и членов организации
Задачи Формирование благоприятного имиджа Немецкого Дома в глазах общественности Создание яркого индивидуального образа Немецкого Дома Повышение информированности о деятельности Немецкого Дома Формирование толерантного отношения населения к немецкой культуре
Целевая группа Государственные структуры Партнеры (коммерческие и общественные) СМИ Население данного региона
Государственные структуры Департамент культуры Комитет спорта Комитет по национальной политике Комитет по национальным меньшинствам Комитет по делам молодежи Министерство образования Департамент социальной защиты Администрация PR-служб региона
Общественные организации GTZ Социальный фонд Фонд молодежи Ассамблея народов мира Школы, клубы Фонды
Коммерческие организации Совместные предприятия Россия- Германия, Кыргызстан-Германия Гранты и фонды, создаваемые коммерческими организациями Коммерческие предприятия
Целевая группа
Средства PR-проекта Приглашения (личные и по почте) Буклет Бэдж Визитная карточка Вывеска на здании Пресс-релиз Проведение пресс-конференций Круглый стол Сувенирная продукция Реклама в СМИ Выставки Документальные фильмы Фотографии Концерты, фестивали Доска объявлений
Программная работа МероприятиеСрокиПартнерыКонтактное лицо День Города31 январяМэрия Ассамблея народов мира СМИ, СП Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел МасленицаФевральШкола им.Гете Департамент культуры Славянская диаспора СП, GTZ, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел ПасхаАпрельЛютеранская церковь Детский хореографический ансамбль СП, GTZ, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел День защиты детей1 июняМинистерство образования Комитет спорта, Департамент культуры Международные организации по оказанию помощи детям Школы, клубы, Популярная музыкальная группа, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел День Памяти и Скорби28 августаПосольство Германии, представители правительства по национальным меньшинствам, российская общественная организация «Память», симфонический оркестр, школа им.Гете, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел День Единства Германии3 октябряПосольство Германии, представители правительства, депутаты, общественные деятели, симфонический оркестр, школа им.Гете, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел День урожаяНоябрьЛютеранская церковь Детский хореографический ансамбль СП, GTZ, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел Рождество Христово24 декабряПредставители католической церкви, Детский хореографический ансамбль СП, GTZ, хор, Ассамблея народов мира, СМИ Иванова А.Н. Ул.Киевская, 257, Тел
Коммерческая деятельность МероприятияСрокиПартнерыКонтактное лицо Языковые курсыВ течение годаИнститут Гете, райОНО, школы, СП GTZ Петрова Ю.А. Ул.Киевская, 257, Тел Молодежный лингвистический лагерьАвгустКомитет спорта, Депутат, Комитет по туризму, СП, имеющее пансионат Консервный завод, текстильная фабрика Петрова Ю.А. Ул.Киевская, 257, Тел Юридические-консультационные услуги (оформление гостевых виз) Переводческие услуги В течение годаАссоциация юристов, Коллегия адвокатов Мэрия Консульский отдел Посольство Петрова Ю.А. Ул.Киевская, 257, Тел Туристическая фирмаВ течение годаДепутат, Комитет по туризму, Мэрия Консульский отдел Посольство Профсоюз Петрова Ю.А. Ул.Киевская, 257, Тел Компьютерные курсыВ течение годаМинистерство образования, Школы, GTZ Петрова Ю.А. Ул.Киевская, 257, Тел
Схема реализации программной PR-деятельности
Бюджет проекта Внутренний Техническое оборудование(компьютер, LCD- проектор, Заработная плата Аренда помещения Внешний Печатная продукция (буклеты, визитки, пресс- релизы, информационный листок, бюллетень Сувениры (ручки, кепки, майки, флажки, блокноты) Представительские расходы Транспортные расходы
Эффективность проекта Критерии эффективности проекта Через коммерческие услуги реализовать: потребности в образовании, повышение культуры, улучшение материального статуса. Увеличение кружков и количества слушателей. Создание условий комфортного проживания, работы, общения у членов немецкой диаспоры. Увеличение приглашений на мероприятия с оплатой Увеличение числа коммерческих и некоммерческих партнеров Создание положительного образа о Немецком Доме в СМИ
Возможные проблемы, связанные с реализацией проекта Внутренние Смена состава организации Внешние Смена руководства администрации и ведомств Закрытие газеты – партнера, или смена состава газеты Экономическая ситуация Смена лидеров Ассоциации народов мира
Решение проблем Внутренние Взаимозаменяемость Внешние Вхождение в план городских мероприятий Заключение контрактов Сотрудничество со СМИ Наличие нескольких партнеров Сотрудничество со всеми диаспорами