Модернизация и совершенствование Автоматизированного информационного комплекса «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ФГБУ НИИ труда и социального страхования В части работодателей ноябрь 2011 года ноябрь 2011 года
АИК «Миграционные квоты» АИК предназначена для автоматизации формирования и обобщения заявок работодателей на привлечение иностранной рабочей силы АИК предназначена для автоматизации формирования и обобщения заявок работодателей на привлечение иностранной рабочей силы Доступ к АИК осуществляется через ИНТЕРНЕТ на Доступ к АИК осуществляется через ИНТЕРНЕТ на Использование АИК для работодателей является бесплатным Использование АИК для работодателей является бесплатным Зарегистрировать в системе работодатель может самостоятельно, что является предпочтительным, так как будут указаны более точные и полные данные или сотрудники УО Зарегистрировать в системе работодатель может самостоятельно, что является предпочтительным, так как будут указаны более точные и полные данные или сотрудники УО
Задачи, которые требовалось решить для улучшения работы работодателей Регистрация филиалов, обособленных подразделений, представительств Регистрация филиалов, обособленных подразделений, представительств Улучшение интерфейса Улучшение интерфейса Упрощение работы с заявками Упрощение работы с заявками Возможность отслеживать заявку Возможность отслеживать заявку Улучшение информационных разделов Улучшение информационных разделов
Регистрация филиалов, обособленных подразделений и представительств При регистрации работодатель вводит ИНН, если система обнаружит, что в базе есть организация с указанным обнаружит, что в базе есть организация с указанным ИНН, то она предложит зарегистрировать филиал, для этого необходимо заполнить стандартную форму ИНН, то она предложит зарегистрировать филиал, для этого необходимо заполнить стандартную форму * Важным условием регистрации и принятия заявки от филиала является доверенность от головной организации
Добавление заявок работодателей Для добавления заявки работодателю необходимо указать условия заявки: основная/корректировка, увеличение/ уменьшение, год
Встроены классификаторы для быстрого и удобного выбора необходимых позиций Встроены классификаторы для быстрого и удобного выбора необходимых позиций Добавлены производные профессии (фасеты) Добавлены производные профессии (фасеты) Отображается в таком виде Отображается в таком виде Формирование заявки на основную квоту или корректировку квоты. Что нового? 7
Предусмотрена возможность копирования Предусмотрена возможность копирования столбцов столбцов Предусмотрена возможность удаления Предусмотрена возможность удаления первого столбца Теперь информацию о предоставляемом жилье, а также Теперь информацию о предоставляемом жилье, а также требования к опыту работы, образованию выбираются из списков 8
Формирование Заявки После заполнения и сохранения заявки, она должна быть направлена на рассмотрение в Уполномоченный орган. Заявки отправляются из раздела «Статус заявок»
Раздел «Статус заявок» Помимо того, что из этого раздела заявки отправляются на рассмотрение, в этом разделе доступны и другие функции: Копирование заявки Копирование заявки Просмотр журнала заявки Просмотр журнала заявки Печать заявки Печать заявки Отзыв заявки Отзыв заявки Просматривать заявки в Excel Просматривать заявки в Excel
Копирование Заявки Копирование заявки полезная функция для работодателей, которые каждый год привлекают иностранных работников по одинаковым профессиям, внося незначительные изменения. Для копирования заявки необходимо воспользоваться данной функцией, указав год на который необходима копированная заявка, тип заявки и выбрать регион, в который планируется привлечение
Журнал заявки Данная функция поможет работодателям следить как движется рассмотрение заявки. Так как в данном разделе отображается информация о дате подачи, о внесении изменений в саму заявку, об изменении статуса. Эта функция также поможет избежать спорных моментов. Так как видно кто конкретно вносил изменения в заявку
Связаться с центром администрирования Для того, чтобы получить ответ на вопрос, работодателю необходимо указать свои данные, указать свои данные, описать проблему и направить запрос в УО, так как чаще всего вопросы адресованы именно им. Если вопрос технический, то представитель УО перенаправит заявку в Центр администрирования