ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Октавия 01. 2 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je СОДЕРЖАНИЕ Управляющий блок Подушка безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Advertisements

Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Lk135e катализатор без упр.ecotronic 1298 см к. 8,8:1 9,7:1 8,8:18,8:1 43 кВт 46 кВт42.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
LIFAN MOTORS ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ PRODUCT PRESENTATION LIFAN SUV Chongqing Lifan Automobile Sales Co., Ltd.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Насос-форсунка с пьезоклапаном Train the Trainer 2005 / 01 Современные технологии Volkswagen.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
I/VK-35 Страница 1 Service Training BT 370 Задания по курсу BT 370 Основы электрооборудования автомобиля.
Мина ПФМ-1с. Основные ТТХ мины ПФМ-1с НаименованиеПараметры Типкассетная, фугасная Масса мины, г80 Масса ВВ (ВС–6Д), г40 Диаметр, мм119 Высота, мм64 Материал.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Подготовка к контрольной работе: основы МКТ Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
8 класс Входное тестирование. 1.Сравните картинки и назовите состояния вещества.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Транксрипт:

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Октавия 01

2 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je СОДЕРЖАНИЕ Управляющий блок Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира рядом с водителем Боковые подушки безопасности Диагностика Устройства предварительного натяжения ремней безопасности

3 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Обзор системы - управляющий блок, - светодиод, - подушка безопасности водителя, - возвратное кольцо спирального проводника, - подушка безопасности пассажира рядом с водителем, - боковые подушки безопасности, - датчики бокового удара, - устройства предварительной натяжки ремней

4 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je - Генерация управляющего блока VW 5 (до исполнения модели 00, включая, использовались управляющие блоки генерации VW3/4) Отличия: крупнее коннектор - 75 пин (pin), взаимное соединение CAN-bus с панелью приборов (или без CAN), блоком двигателя (или реле) отключения подачи топлива, программирование боковых датчиков. При опознавании crashe дойдёт к взрыву соответствующей подушки безопасности, отключению подачи топлива, открытию замков автомобиля и включения потолочного освещения. Старое исполнение модели 97´ - 00´ генерация блоков VW3 75 пин генерация VW5 УПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК

5 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je

6 Для двигателей 1,6л./55 кВт и 1,4л./44 кВт у управляющего блока нет взаимного соединения с CAN - bus. Боковые датчики соединены с управляющим блоком по сборной шине данных. Светодиод управляется с управляющего блока по CAN. Для того, чтобы светодиод правильно сигнализировал состояния управляющего блока, должен быть правильно запрограммирован Gateway на панели приборов. У блока без CAN светодиод управляется с управляющего блока. В случае активирования боковой подушки безопасности можно использовать управляющий блок 3 раза, после стирания памяти информации о неполадках.

7 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Для двигателей 1,4л./44 кВт и 1,6л./55 кВт Действительно от 10/2001

8 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je С 11/2001

9 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je СВЕТОДИОД НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. Он находится на панели приборов. Он сигнализирует неполадки в системе подушки безопасности. После зажигания светодиод: - 4 сек. светится и потом погаснет – все функции в порядке, светится 4 сек. и потом мелькает с частотой 1 Гц примерно 1 мин. – отсутствует вторая ступень программирования, светится постоянно - или не светится вообще – плохое управление светодиода – например отсутствует основное программирование, светится 4 сек. И потом мелькает с частотой 2 Гц в течение 12 сек– заблокирован модуль подушки безопасности, - 4 сек. светится, погаснет и потом светится постоянно – неполадки в системе.

10 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Объём подушки безопасности 60 л. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

11 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je

12 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Подушка безопасности модуля водителя

13 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Руль в исполнении RS

14 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Газовый генератор У выпускных отверстий установлены стальные решеточные фильтры (для улавливания твердых остатков, возникающих при горении и охлаждении температуры газа на выходе). После активирования зажигающих цепей эл. капсюль-детонатор зажжет наполнитель для образования газа, при его горении возникает азот, который протекает под давлением через металлический фильтр, где он очищается и охлаждается в подушку безопасности. Следующее охлаждение наступает при заполнении подушки, где молекулы расширяются. Подушка при этом разломает закрытие на заранее ослабленных местах. Natrioazid – взрывающееся вещество, это яд – строго соблюдать предписания по безопасности!!

15 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Спиральный проводник без ESP Спиральный проводник для ESP

16 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Гибридный генератор модуля подушки пассажира рядом с водителем. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РЯДОМ С ВОДИТЕЛЕМ

17 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Начиная с 5/2002 у исполнения модели 2003 можно в зависимости от оснащения автомобиля ключом отключить торцевую и боковую подушки безопасности пассажира рядом с водителем. Замок находится в перчаточном ящике перед пассажиром рядом с водителем. Функция светодиода (надписи) на внутренней стенке светодиода. При отключении торцевой и боковой подушек безопасности пассажира рядом с водителем ключом, светится надпись в течение всего времени отключения. Если автомобиль оснащен замком для отключения подушек безопасности пассажира рядом с водителем, то не проводится отключение подушек безопасности с помощью прибора диагностики, а только ключом. Отключение через прибор диагностики с отсоединением коннектора проводится только у автомобилей без этого выключателя.

18 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Зона при активировании боковых подушек безопасности. Объём подушки безопасности 12 л. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

19 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Газовый генератор боковой подушки безопасности. Он гибридный, состоит из электрического капсюля-детонатора и гибридного наполнителя. Газовый генератор состоит из двух частей, первая часть создана классическим наполнителем, который взрывается капсюлем-детонатором, на выпускных отверстиях также установлен решеточный фильтр. Вторя часть связана с первой и она создана сосудом, работающим под давлением, которая активируется первой частью.

20 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Обозначение сидения с подушкой безопасности Клемма для присоединения боковой подушки безопасности под передним сидением.

21 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je АВАРИЯ С ВЗРЫВОМ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Принципиально необходимо поменять следующие детали на новые детали-оригиналы: управляющий блок (1) модуль подушки безопасности на стороне водителя (2) модуль подушки безопасности на стороне пассажира рядом с водителем (2) боковой модуль на стороне водителя (2) боковой модуль на стороне пассажира рядом с водителем (2) возвратное кольцо со спиральным проводником (3) устройство предварительной натяжки ремня на стороне водителя (2) устройство предварительной натяжки ремня на стороне пассажира рядом с водителем (2) 1) В случае взрыва только боковой подушки безопасности можно блок опять использовать – всего 3 раза. 2) Если дошло к взрыву. 3) Если дошло к взрыву модуля водителя.

22 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je УСТРОЙСТВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАТЯЖКИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принцип Wankel – вращающийся поршень. Механический датчик удара. Уменьшение ремня примерно на 100 ÷120 мм. Отличия при монтаже. Привинчиванием дойдёт к притягиванию пружинного металлического листа к телу ремня и стальной троссик освободит часть датчика. Движущая часть создана 3 капсулями, которые взрываются поочередно (ограничение притягивающей силы).

23 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je

24 Škoda Auto/Service training Подушки безопасности – Октавия 01 12/2003/Je Предохранитель манипуляции. Размещение датчика удара Пиротехнические капсюли-детонаторы

МЫ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ..