Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Advertisements

Попечительский совет Положение. Положение о попечительском совете учреждения образования Настоящее Положение определяет порядок деятельности попечительского.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
Ученическое самоуправление в системе работы школы.
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Управляющий совет Общеобразовательного учреждения.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования.
5.1 Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий совет (далее Совет), общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет,
Гамбалевская Ольга Михайловна Руководитель совета учащихся.
В современной российской школе происходит отчуждение общества от школы. Поэтому необходимо введение института государственно - общественного управления.
Транксрипт:

Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления школой – содержание, методы, организацию, а также отношения, складывающиеся между участниками управления

Принципы: законности; представительства; равноправия; выборности; обновляемости и преемственности; демократии; коллегиальности и персональности; открытости и гласности; гуманности; целевой направленности; совещательности и согласия; распределения полномочий и ответственности; свободы и самодеятельности; критики и самокритики; отчетности.

Функции Совета общеобразовательного учреждения информационного центра механизма выявления и обмена мнениями инструмента экспертной оценки проектов и программ средства достижения согласия механизма координации деятельности и взаимодействия всех коллективов органа совместного управления/соуправления эффективного инструмента демократизации жизни средства гуманизации и гармонизации взаимоотношений субъекта совершенствования образовательного процесса школы социализации обучающихся механизма привлечения сил и средств физических и юридических лиц субъекта нормотворческой деятельности субъекта взаимодействия образовательного учреждения с вышестоящими и иными государственными и общественными органами и организациями

Формы заседаний Совета школы заседания, собрания и конференции; «круглые столы», семинары, дискуссии; выпуск информационных бюллетеней и стенгазет, радио и телевизионных программ; совместные заседания Совета общеобразовательного учреждения и органов педагогического, ученического и родительского самоуправления

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: На заседании Совета школы Директор МБОУ СОШ 61 _______О.М.Серышева «____» __________2012 г. «____» _________2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ШКОЛЫ 1. Общие положения Совет МБОУ 61 является органом управления, который создается в соответствии с Уставом МБОУ 61 и в целях реализации прав всех участников общеобразовательного процесса на участие в управлении общим образованием. Совет школы является одной из форм самоуправления в школе, при реализации которой участники образовательного процесса и иные лица могут участвовать в деятельности по обеспечению функционирования и развития МБОУ 61. Вся деятельность Совета школы направлена на соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, выполнение Закона РФ «Об образовании». Совет школы работает в тесном контакте с руководителем МБОУ, администрацией школы, Педагогическим советом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством. Основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность Совета школы, является Закон РФ «Об образовании», ст.ст. 80, 81, 88, 92, 94, 103 Устава школы, настоящее Положение, иные правоустанавливающие документы действующего законодательства РФ. 2. Цели и задачи Цель создания Совета школы – обеспечение государственно-общественного характера управления образованием. Совет школы создается для решения следующих основных задач: содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МБОУ 61; содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников; содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий; содействие совершенствованию материально-технической базы МБОУ 61, его помещений и территории; способствование выполнению основных направлений деятельности МБОУ 61 в соответствии с задачами, предусмотренными Уставом МБОУ; создание самостоятельных объединений; разработка изменений и дополнений в Устав МБОУ Порядок формирования и состав В состав Совета могут входить родители обучающихся всех ступеней общего образования, обучающиеся третьей ступени, работники образовательного учреждения, а также иные лица, заинтересованные в совершенствовании учебно-воспитательного процесса в школе и условий организации образовательного процесса. Руководитель образовательного учреждения входит в состав Совета школы по должности с правом решающего голоса. Представитель учредителя в Совете школы может быть назначен учредителем МОУ. Совет школы формируется с использованием процедуры выборов, а также – самовыдвижения, при последующем назначении и утверждении.