«Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить» Н.В. Гоголь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Advertisements

Кружок «Рукодельница» Круглова Галина Евгеньевна.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
«Технология выполнения вышивки» Картина «Волк» (вышивка крестом) Автор: Колькова Елена Николаевна (в презентации использованы картины, вышитые автором)
2 региональный онлайн - конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, Я!» Номинация: Семейное хобби Подготовила воспитатель ГДОУ «Детский сад 81» г. Энгельс.
Когда на свет ребенок появился – Событие, но здесь важней всего, Что человек, конечно не родился, А родилась надежда на него. Когда он уступал дорогу.
Изонить – техника рукоделия, имеющая несколько названий: нитяная графика, ниточный дизайн, вышивание по картону и т.п. В других странах техника изонити.
Волшебное рукоделие Моё хобби Плаксина Юлия МОУ СОШ 3 Красноярск.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Волшебное рукоделие Моё хобби. Хо́бби (от англ. hobby) разновидность развлечения, некое занятие, увлечение, не несущее особой материальной выгоды, которым.
Материалы Для того чтобы вышивать шёлковыми лентами, нам нужны специальные тупые иглы с широким ушком, шёлковые ленты, рисунок и канва.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Творческий проект Творческий проект Салфетка выполнила: Ученица 7 Б класса Коленчина Дарья.
Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
Раздел : Декоративно-прикладное творчество. Счётная вышивка. Тема урока: Счётные швы. Шов «крест». Мини проект «Валентинка в подарок».
ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИЗОНИТЬ - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Транксрипт:

«Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить» Н.В. Гоголь

Презентация опыта работы учителя МОУ прогимназия «Радость» Коньковой О.Н. г. Серпухов 2012

Научно доказано, что рукоделие превосходно развивает мелкую моторику пальцев, так что вышивка поможет ребёнку улучшить навык письма и решит проблему с завязыванием шнурков. Любой непоседа меняется, садясь за вышивание. Он становится аккуратнее, терпеливее, внимательнее, усидчивее и сосредоточеннее. Без математики человеку никуда, а уж в крестиках творчество накрепко приросло к счёту! Вышивание систематизирует мышление, развивает его вариативность. Вышивка способствует развитию зрительной памяти, пространственному воображению, точной зрительно – моторной координации на уровне движений рук, умению преодолевать трудности и воспитывает у детей уверенность в себе, в своих силах, показывая, чего можно добиться своим трудом. Когда человек садится за пяльцы, он становится лучше и добрее, а мир вокруг – прекраснее. Ребёнок начинает уважительнее относиться к чужим увлечениям. Вышивка развивает в человеке непреодолимую тягу к совершенству.

Начинайте с простых рисунков, которые удобно выполнять на листе в клеточку или на крупной канве. Выбирайте небольшие дизайны, вышивка которых не займет много времени. Закончив вышивку, ребёнок ощутит настоящее чувство удовлетворения от сделанной работы. Выбирайте дизайны, составленные из полных крестиков. Детям (да и всем начинающим) проще всего выполнять именно такие типы стежков. Позвольте ребёнку самому выбрать рисунок, цвета ниток или набор для вышивания, а возможно и придумать свой дизайн. То, что его привлечёт в рисунке, и будет поддерживать интерес к работе! Проявите максимум терпения и обязательно поддерживайте и поощряйте ребёнка! Возможно, ему придётся сделать несколько попыток, прежде чем он научится выполнять стежки, но его усилия будут вознаграждены. Начинать обучение детей вышивке надо по схеме, на которой указаны пошаговые действия ребёнка. Это снизит его напряжение во время работы. Не оставляйте без присмотра ребёнка, когда у него в руках иголка и ножницы!

«Вышивка крестиком – это такой же праздник, как Рождество, только не раз в год, а каждый день» «Вышивание – как шоколад: стоит один раз попробовать и остановиться уже невозможно! «Вышивание – это инфекция, которая передаётся ниточно- схемочным путём!» «Вышивка – радужная чаша, из которой по капелькам появляется пейзаж, портрет, икона, зарисовка» «Как только я взялась за иголку, на всех домашних делах я поставила большой крестик».