Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 2012 4 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Advertisements

Новые поступления учебной и методической литературы.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова. Повышение производительности и эф- фективности железнодорожного транспор- та на инновационной основе Б.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70 Е. Е. Завьялов, О. В. Абрамов Внедрение.
Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Внедрение системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики СКЖД Северо-Кавказская железная дорога.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Вестник ВНИИЖТ Подготовила: Л. Грязнова. Задача распределения порожних вагонов под погрузку в современных условиях К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников,
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Путь и путевое хозяйство Подготовила Л. Грязнова.
Транксрипт:

Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта Подготовила: Л. Грязнова

Моделирование кинематических параметров колес железнодорожного подвижного состава Д. Н. Никитин [и др.] В работе приведе- ны особенности взаи- модействия бандажей колесных пар под- вижного состава с бо- ковыми гранями голо- вок рельсов. которые позволяют детали- зировать причины и охарактеризовать процесс их интенсив- ного износа, категор- ировать уровни безо- пасности движения, а также тяговые и сцеп- ные параметры локо- мотивов.

Микропроцессорная система управления газоподготовкой для опытного газотепловоза Д. Н. Григорович, А. Г. Иоффе В статье рассмотрена микропроцессорная система, созданная для управления системой газоподготовки, использованной на газотепловозе. Приведены описа- ние электрической схемы тепловоза и алгоритм рабо- ты управления.

Научно-теоретические принципы назначения межремонтных нормативов вагонов Г. В. Райков, С. В. Петров В статье представлены теоретические принци- пы количественных показателей, необходи- мых для определения допустимых величин межремонтных нормативов грузовых вагонов с учетом экономической эффективности.

Определение расчетных значений первоначальной стоимости и амортизации основных средств ОАО "РЖД« В. А. Малов, В. В. Аненков, Л. В. Горовых Рассмотрены методические подходы к определе- нию расчетных значений первоначальной стоимости и амортизации основных средств, процента их износа (амортизации).

Перспективы использования тепловых насосов на горочных комплексах железных дорог С. Н. Науменко [и др.] В статье рассмотрена целесообразность внедрения теплового насоса (ТН) на сортировочных горках желез- ных дорог в случае использования низкопотенциаль- ного тепла воды системы охлаждения компрессорных установок. Предложена принципиальная схема совме- щения гидравлической системы ТН с системой тепло- снабжения здания и контуром охлаждения компрессо- ров.

Моделирование кинематических параметров колес железнодорожного подвижного состава Д. Н. Никитин [и др.] В работе приведены особенности взаимодействия банда- жей колесных пар подвижного состава с боковыми гранями головок рельсов, которые позволяют детализировать причи- ны и охарактеризовать процесс их интенсивного износа, ка- егорировать уровни безопасности движения, а также тяговые и сцепные параметры локомотивов.

Микропроцессорная система управления газоподготовкой для опытного газотепловоза Д. Н. Григорович, А. Г. Иоффе В статье рассмотрена микропроцессорная система, созданная для управления системой газоподготовки, использованной на газотеп- ловозе. Приведены описание электрической схемы тепло- воза и алгоритм работы управления.

Методика оперативного уточнения действующей силы тяги локомотива на поезд Л. М. Жебрак, И. А. Елисеев Предлагается решение задачи определения дейст- вующей силы тяги локомотива на поезд в процессе движения. которое позволит существенно повысить эффективность систем управления, в частности сис- тем автоведения.

Усиление требований к тяговой рельсовой сети как важной составляющей инфраструктуры электрифицированных железных дорог в условиях повышенных объемов перевозок А. В. Наумов, А. А. Наумов В статье рассмотрены вопросы построения обратной тя- говой рельсовой сети (ОТС) при электрической тяге на пос- тоянном и переменном токе. Приводятся параметры и требо- вания к элементам и устройствам инфраструктуры, а также порядок действий работников хозяйств автоматики и теле- механики, электрификации и электроснабжения, пути и со- оружения железных дорог с учетом требований нормально- го функционирования устройств СЦБ.

Навигационно-информационные системы на железнодорожном транспорте В. Г. Новиков Статья посвящена вопросам улучшения показателей бе- зопасности перевозок и повышения экономической эффек- тивности функционирования железнодорожной транспорт- ной системы посредством применения навигационно-инфор- мационной системы.

Технические решения по стабилизации работы упругих клемм скреплений верхнего строения пути Ю. В. Ронжина [и др.] Выполнен анализ микропластической деформации на стали 60С2А и стали пониженной прокаливаемости после закалки быстродвижущимся потоком воды и отпуска при проведении статических и копровых испытаний клемм, которая показыва- ет значительное преимущество закалочного охлаждения быс- тродвижущимся потоком воды и последующего отпуска вмес- то стандартной термической обработки.

Влияние электроконтактного упрочнения колесной стали на коэффициент трения С. Ю. Петров, А. И. Костюкевич, А. А. Рябов Рассматривается влияние электроконактного упрочнения на фрикционные свойства упрочненной поверхности, в частности на коэффициент трения скольжения при качении со скольжением. Представлены результаты проведенных лабораторных исследований, устанавливающие взаимосвязь коэффициента трения скольжения при качении со скольжением от температуры в хоне контакта рабочего ролика с рельсом как для упрочненного ролика, так и для неупрочненного.

Твердые грузы различных классов опасности при аварийных ситуациях И. И. Шищенко и др. В статье рассмотрены проявляющиеся при аварийных ситуациях опасные свойства твердых грузов, принадлежащих к различным классам опасности. Сделаны выводы о возможности сня- тия запрета на роспуск с сортировочных горок твердых ядовитых грузов.