«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
Advertisements

«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Транксрипт:

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег

Веяние времени.

В 2009 г. в Кремле состоялось первое заседание совета по развитию информационного общества при президенте России. Указ о его создании был подписан в ноябре 2008 г.

... Внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере – это главные показатели развития информационного общества сегодня в стране, ну а в конечном счете это вопросы того, насколько страна в целом современная, конкурентоспособная и комфортабельная для жизни граждан.

Говоря о развитии информационных технологий в социальной сфере, Медведев подчеркнул, что нужно начинать массовое обучение школьных учителей новым технологиям, что надо подумать и о том, чтобы двинуться дальше - к использованию отечественного свободного программного обеспечения... Источник: официальный сайт Президента РФ

Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компете́нтность (от англ. competence) - cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.англ. компетенций

знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет). не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.

* анализ процесса обучения, и т.д. * материалы для урока, * мониторинги по своему предмету, * различные отчеты по предмету, * тематическое планирование,

мультимедийный проектор для показа презентации, интерактивную доску, компьютеры в локальной сети, и т.д.

* Программы тестирования, * Электронные учебники, * Электронные атласы * Электронные рабочие тетради, и др.

* оn-line тестирование, * олимпиады, * конкурсы, * виртуальные экскурсии, * дистанционное обучение

* школьная сеть, * электронная почта, * социальная сеть (Электронный дневник и др.), * сайт (раздел сайта), * форумы

* Не все учителя психологически готовы к использованию ИКТ в образовательном процессе. * Недостаточное количество электронных средств и компьютерного оборудования. * Низкий уровень владения программными средствами для создания собственных электронных средств обучения (презентаций, электронных учебников, тренажеров и т.д.). * Отсутствие четких методических рекомендаций по использованию имеющихся на отечественном рынке электронных средств обучения. * Лимит времени у учителя для создания собственного электронного дидактического материала, а также для изучения, разработки и внедрения новых компьютерных методик обучения.

«Что, на ваш взгляд, станет основным средством обучения в нашей стране к 2020 году?»

Компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока.

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования.

Без профессионального роста в освоении информационно- коммуникационных технологий и желания их применять в образовательном процессе – не обойтись!