"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Азбука делового человека. Слагаемые успеха.» И так во всём, как хотите, Чтобы с вами поступали люди, Так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
Advertisements

И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
А ЗБУКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. С ЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. Час общения.
Школа при Генеральном консульстве в Бонне 2010 год Дронова Елена Анатольевна.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
Час общения 9 класс, МОУ СОШ 36 классный руководитель Ковальчук Л.Л год.
На что имеем право Классный час 2 «а» декабрь 2012 Учитель Казак В.А.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Родительское собрание 6 «Б» класс. -личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции; -образ жизни.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».
Тема урока : Друзья и ровесники. Учитель истории и права высшей категории МОУ « Школа – интернат 85» г. Перми Овчаренко О. В.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
« РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ »
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Урок мудрости Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебе. Из Библии.
«ДОБРОТА В НАС И ВОКРУГ НАС» Автор- Елизарова Надежда Петровна, классный руководитель 8 класса Бочанихинской основной школы.
Родительское собрание «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
Транксрипт:

"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки

Пословицы и поговорки Кто людей любит, тот долго живет. Худо тому, кто добра не желает никому. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. Ласковыми словами и камень растопишь. Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Люби людей, если хочешь, чтобы тебя любили. Хороший человек тот, кто способен делать другим добро.

Кто очень любит себя, того не любят другие. Злой человек и самого себя ненавидит. Хороший человек предъявляет требования к себе, плохой - к другим. С людьми живи в мире, с пороками сражайся. От вежливых слов язык не отсохнет. Не копай другому яму, сам в нее свалишься. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. В ком правды нет, в том и добра мало. Не ищи правды в других, коли в тебе ее нет.

Задание Прерывайте собеседника, когда надоест его слушать. Отвлекайтесь на телефонные разговоры. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Заканчивайте постоянно фразы за собеседника. Избегайте поспешных выводов,

Задание Не прерывайте собеседника. Давайте постоянно советы своему оппоненту. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Дайте понять, что тема разговора вам не интересна. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов. Поправляйте собеседника, если он говорит косноязычно, безграмотно.

Как правильно слушать? Не прерывайте собеседника. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Избегайте поспешных выводов. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Ищите истинный смысл слов собеседника. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов.

Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности - 46% опрошенных выдержки, уравновешенности - 30 % целеустремлённости, силы воли - 30% терпимости - 12% доброжелательности - 10%

А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности - 50% опрошенных честности, порядочности - 30 % взаимопонимания, сочувствия - 22% терпимости - 16% щедрости - 12%

Предотвращение конфликтной ситуации Стремитесь доминировать во что бы то ни стало. Ведите себя агрессивно. Проявляйте гибкость, ищите компромисс. Попробуйте "спрятаться за чужую спину". Постоянно критикуйте! Не отступайте, будьте принципиальны. Откажитесь от своего мнения. Посмотрите на проблему глазами оппонента. Признайте значимость партнера. Демонстрируйте готовность его понять. Не скрывайте доброго отношения к людям. Четко сформулируйте предмет конфликта. Постарайтесь найти общие позиции. Выясните противоречия.

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение : слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

Три основных составляющих имиджа Личное обаяние Нравственные характеристики Техника самопрезентации

ПОМНИТЕ! Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха. Находите время для Р АЗМЫШЛEНИЙ - это источник силы. Находите время для ИГРЫ - это секрет молодости. Находите время для ЧТЕНИЯ - это основа знаний. Находите время для ДРУЖБЫ - это условие счастья. Находите время для МЕЧТЫ - это путь к звездам. Находите время для ЛЮБВИ - это истинная радость жизни. Находите время для Веселья - это муза души.